КомпьюАрт

2 - 2003

Создание «Апостроф Принт» — в интересах клиентов

Одним из заметных событий, произошедших в конце минувшего года в российской полиграфии, стало объединение компаний АПОСТРОФ и «ПринтХаус-оборудование», о котором было объявлено 17 декабря. Напомним, что обе компании входят в состав созданного в конце мая компьютерно-полиграфического холдинга ECS. Образованная в результате слияния компания «Апостроф Принт» стала одним из крупнейших игроков на российском полиграфическом рынке.

Прокомментировать образование компании «Апостроф Принт» мы попросили вице-президента холдинга ECS по развитию бизнеса Ирину Иоаннесян.

КомпьюАрт: Каковы причины объединения компаний АПОСТРОФ и «ПринтХаус-оборудование»?

Ирина Иоаннесян: Образование «Апостроф Принт» — закономерное событие. В состав холдинга ECS входили две компании, работающие на одном рынке, поэтому руководство холдинга приняло решение об их объединении с целью создания единой, более мощной и удобной для управления компании. В целом тенденция укрупнения бизнеса прослеживается во всем мире, большие компании сегодня более конкурентоспособны.

КА: Структура какой из двух компаний стала базовой для «Апостроф Принт»?

И.И.: Компании имели сходные структуры, поэтому и объединение прошло безболезненно. Я считаю, что мы удачно решили кадровые вопросы. Генеральным директором «Апостроф Принт» стал Максим Михайлов, ранее занимавший пост генерального директора «ПринтХаус-оборудование», коммерческим директором — Виталий Сидоров, ранее занимавший должность директора по продажам компании АПОСТРОФ, директором сервис-центра — Владимир Коньков, ведущим экспертом — Вадим Семенов, а Марсель Шарифуллин занял должность ответственного секретаря Ryobi-клуба.

Офис «Апостроф-Принт» находится на ул. Вавилова, то есть там, где ранее располагался офис компании АПОСТРОФ.

КА: Планируется ли сохранить количество брендов, представляемых «Апостроф Принт» в России, или оно будет уменьшено?

И.И.: Все ведущие бренды будут сохранены. Линейки оборудования, поставляемого компаниями АПОСТРОФ и «ПринтХаус-оборудование», фактически не конфликтуют, а по большинству позиций удачно дополняют друг друга. Пока «Апостроф Принт» отказался только от C.P.Bourg.

КА: Реструктуризация всегда связана с повышенными затратами. Как вы можете оценить уровень издержек, связанных с созданием «Апостроф Принт»?

И.И.: Дополнительные затраты минимальны. Компании имели близкую ментальность, поэтому, как я уже отметила, объединение прошло безболезненно. Более того, я считаю, что в результате слияния достигнута некоторая экономия на текущих расходах.

КА: Какие выгоды, на ваш взгляд, даст образование «Апостроф Принт» клиентам компаний АПОСТРОФ и «ПринтХаус-оборудование»?

И.И.: Объединения, ухудшающие условия обслуживания клиентов, нежизнеспособны, поэтому при создании «Апостроф-Принт» мы исходили из того, что новая компания позволит эти условия улучшить. В частности, теперь клиенты могут рассчитывать на повышение оперативности и качества сервисного обслуживания, ведь в результате объединения сервисных ресурсов двух компаний «Апостроф Принт» располагает самой большой среди российских поставщиков полиграфического оборудования командой сервис-инженеров. Кроме того, образование единой компании позволит предложить нашим клиентам более гибкие и удобные условия продаж оборудования. В конечном счете создание «Апостроф Принт» —– в интересах клиентов.

КомпьюАрт 2'2003

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства