Создание «Апостроф Принт» в интересах клиентов
Одним из заметных событий, произошедших в конце минувшего года в российской полиграфии, стало объединение компаний АПОСТРОФ и «ПринтХаус-оборудование», о котором было объявлено 17 декабря. Напомним, что обе компании входят в состав созданного в конце мая компьютерно-полиграфического холдинга ECS. Образованная в результате слияния компания «Апостроф Принт» стала одним из крупнейших игроков на российском полиграфическом рынке.
Прокомментировать образование компании «Апостроф Принт» мы попросили вице-президента холдинга ECS по развитию бизнеса Ирину Иоаннесян.
КомпьюАрт: Каковы причины объединения компаний АПОСТРОФ и «ПринтХаус-оборудование»?
Ирина Иоаннесян: Образование «Апостроф Принт» закономерное событие. В состав холдинга ECS входили две компании, работающие на одном рынке, поэтому руководство холдинга приняло решение об их объединении с целью создания единой, более мощной и удобной для управления компании. В целом тенденция укрупнения бизнеса прослеживается во всем мире, большие компании сегодня более конкурентоспособны.
КА: Структура какой из двух компаний стала базовой для «Апостроф Принт»?
И.И.: Компании имели сходные структуры, поэтому и объединение прошло безболезненно. Я считаю, что мы удачно решили кадровые вопросы. Генеральным директором «Апостроф Принт» стал Максим Михайлов, ранее занимавший пост генерального директора «ПринтХаус-оборудование», коммерческим директором Виталий Сидоров, ранее занимавший должность директора по продажам компании АПОСТРОФ, директором сервис-центра Владимир Коньков, ведущим экспертом Вадим Семенов, а Марсель Шарифуллин занял должность ответственного секретаря Ryobi-клуба.
Офис «Апостроф-Принт» находится на ул. Вавилова, то есть там, где ранее располагался офис компании АПОСТРОФ.
КА: Планируется ли сохранить количество брендов, представляемых «Апостроф Принт» в России, или оно будет уменьшено?
И.И.: Все ведущие бренды будут сохранены. Линейки оборудования, поставляемого компаниями АПОСТРОФ и «ПринтХаус-оборудование», фактически не конфликтуют, а по большинству позиций удачно дополняют друг друга. Пока «Апостроф Принт» отказался только от C.P.Bourg.
КА: Реструктуризация всегда связана с повышенными затратами. Как вы можете оценить уровень издержек, связанных с созданием «Апостроф Принт»?
И.И.: Дополнительные затраты минимальны. Компании имели близкую ментальность, поэтому, как я уже отметила, объединение прошло безболезненно. Более того, я считаю, что в результате слияния достигнута некоторая экономия на текущих расходах.
КА: Какие выгоды, на ваш взгляд, даст образование «Апостроф Принт» клиентам компаний АПОСТРОФ и «ПринтХаус-оборудование»?
И.И.: Объединения, ухудшающие условия обслуживания клиентов, нежизнеспособны, поэтому при создании «Апостроф-Принт» мы исходили из того, что новая компания позволит эти условия улучшить. В частности, теперь клиенты могут рассчитывать на повышение оперативности и качества сервисного обслуживания, ведь в результате объединения сервисных ресурсов двух компаний «Апостроф Принт» располагает самой большой среди российских поставщиков полиграфического оборудования командой сервис-инженеров. Кроме того, образование единой компании позволит предложить нашим клиентам более гибкие и удобные условия продаж оборудования. В конечном счете создание «Апостроф Принт» —– в интересах клиентов.