КомпьюАрт

2 - 2004

Бумажные новости

Новый переплетный материал — Miradur

Компания «Берег» объявила о начале поставок нового переплетного ПВХ-материала на бумажной основе — Miradur. Новый материал используется в производстве твердых книжных обложек, коробочек для ювелирных изделий, папок, альбомов, файлов, ежедневников и прочей полиграфической продукции, где требуется прочное износостойкое покрытие.

Miradur имеет привлекательный внеш-ний вид и высокую износостойкость. Этот материал прочен, легок в очистке и приятен на ощупь. Компания «Берег» поставляет девять коллекций, отличающихся видом тиснения и отделки поверхности (под кожу, с эффектом «металлик», глянцевые, матовые и др.), а также широчайшей цветовой гаммой — как однотонные (включая флуоресцентные цвета), так и двухцветные (под мрамор).

Miradur может стать хорошим дополнением к поверхностному бумажному материалу Imitlin.

Неподражаемый «Кириус»

Группа компаний «Регент» — крупнейший дистрибьютор полиграфических материалов — представляет новый каталог дизайнерских бумаг семейства «Кириус». Созданный дизайнерами из бюро «Angelini Design» по заказу производителя «Кириус» — компании «Арджо Виггинс» (Arjo Wiggins), каталог предназначен для тех, кто ищет новые решения для творчества. Ежегодно пополняясь новыми видами бумаг, «Кириус» отражает последние достижения в области изготовления бумаги и наиболее актуальные направления в дизайне.

Новый сборник представляет собой подборку дизайнерских и полиграфических шедевров: каждая новая страница — это объемная многослойная картина, иллюстрирующая многообразие полиграфических возможностей бумаг «Кириус». В двойную рамку из плотных видов бумаг, таких как: «Кириус.Тач» (300 г/м2), «Кириус.Металлик» (300 г/м2), «Кириус.Партиклс» (250 г/м2), вложена картинка, состоящая из нескольких слоев более тонких бумаг: «Кириус. Прозрачные бумаги», «Кириус. Металлик», запечатанных с применением различных технологий и обработанных разными способами (лакирование, конгрев). Все это создает необычное впечатление единого объемного изображения.

Увидев каталог, приверженцы бумаг «Кириус» в очередной раз смогут оценить их яркость и необычность. А для тех, кто еще не знаком с известным брендом, каталог станет настоящим открытием.

Ознакомиться с фантастическим дизайном и качеством печати каталога «Кириус», а также с необычностью самих бумаг можно в сбытовых подразделениях Группы компаний «Регент».

Запуск новой линии по производству стретч-пленки

Группа Компаний «Регент» запустила первую в России линию по выпуску пятислойной стретч-пленки. Мощность линии составляет 11 тыс. тонн в год.

Осенью 2002 года Группа Компаний заключила договор с известной австрийской компанией-производителем SMS Folientechnik, входящей в состав концерна Battenfeld Gloucester. В рамках договора Группа Компаний «Регент» стала единственной в России обладательницей новой линии по выпуску пятислойной стретч-пленки шириной 2,5 м. Уже в декабре 2003 года приобретенное и протестированное в Вене оборудование было установлено на производстве «Регент-Стретч» и теперь успешно запущено в эксплуатацию.

«Тщательно выбирая партнера для данного проекта, мы уделили особое внимание вопросам качества всей системы в целом. Эксплуатационная безопасность, гарантированное отличное качество пленки и структуры рулона, высокая производительность и надежность — вот четыре важнейших для нас показателя», — отметила управляющий директор дивизиона «Регент-Стретч» Светлана Мерзлякова.

«Новый комплекс превосходит подобное оборудование в первую очередь высокой производительностью: он способен изготавливать до 600 метров высококачественной стретч-пленки в минуту, — подчеркнул Девид Финнимор (David Finnemore), продукт-менеджер компании SMS Folientechnik. — На нашей линии, благодаря ее гибкости, можно выпускать пленку толщиной от 10 до 50 микрон, подстраиваясь под текущие потребности рынка».

Прошедшая сертификацию по стандартам качества ISO 9001, Группа Компаний «Регент» стремится к соответствию выпускаемой ее производством стретч-пленки международным требованиям в отношении качества. Поэтому одновременно с новой линией группа компаний приобрела и тест-лабораторию для проведения широкого спектра испытаний пленки. Контроль основных эксплуатационных параметров пленки позволит эффективно обеспечивать ее соответствие стандартам качества.

По экспертным оценкам, объем рынка стретч-пленки России составляет около 50 тыс. тонн в год, ежегодный рост — 10%. Общая производительность двух линий, установленных на производстве «Регент-Стретч», — 14,3 тыс. тонн в год.

Изменения в руководстве компании Map Paper

С 15 декабря 2003 года пост генерального директора компании Map Paper, входящей в группу компаний Map Merchant Group, занимает Олег Докин.

Олег Докин имеет высшее образование по специальности маркетинг и менеджмент, окончил с отличием International Business Course. С 1991 года занимал руководящие должности в гостинице Метрополь (Москва, Лондон) и в курьерской компании Post International. О.Докин начал работать в компании Map Paper (ранее MoDo Paper Moscow) с января 1998 года в должности коммерческого директора. В сентябре 2001-го был переведен на должность заместителя генерального директора ЗАО «Map Paper».

КомпьюАрт 2'2004

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства