КомпьюАрт

2 - 2005

Бумажные новости

«Маджестик» — любимая коллекция

Холдинг «Регент» объявляет о начале конкурса «”Маджестик” — любимая коллекция!», в ходе которого будут определены два победителя: компания, которая в течение 2005 года закупит самый большой объем бумаги «Маджестик», и автор (заказчик, дизайнер или печатник) самой лучшей работы, выполненной на бумаге из этой коллекции.

Коллекция дизайнерских бумаг «Маджестик» с изысканным перламутровым покрытием и оригинальной цветовой гаммой из 14 цветов («белый мрамор», «королевский синий», «императорский красный», «небо Дамаска», «пурпур ночи», «зеленый сад», «золото казино», «нежная гвоздика» и др.) идеальна для создания рекламно-представительской продукции, а также всех элементов фирменного стиля.

Работы будут приниматься в сбытовых офисах «Регент-Арт» и филиалах «Регента» в течение всего 2005 года. В начале 2006 года компетентное жюри вместе с победителем в номинации «Наибольший объем» определит лауреата номинации «Лучшее полиграфическое воплощение на бумагах “Маджестик”». Представители компаний-победителей отправятся в Италию, где они смогут не только увидеть знаменитые памятники архитектуры и прекрасные ландшафты, но и посетят фабрику Крузиналло концерна «Фавини» — одного из самых известных производителей элитных бумаг.

Imaginative Papers

В ноябре на семинаре компании «Берег», посвященном материалам компании Fedrigoni, был представлен уникальный CD-диск с флэш-презентацией «Imaginative Papers». На компакт-диске, разработанном концерном Fedrigoni, представлены подробная информация о технологии производства различных видов бумаг, полный каталог концерна Fedrigoni, включающий около 2,5 тыс. позиций, входящих в 20 коллекций, словарь терминов и сведения о фабрике. Интерфейс презентации позволяет производить поиск бумаги по таким параметрам, как цвет, тиснение, плотность, тип бумаги-основы и покрытия.

Информация, представленная на CD-диске, переведена на русский язык специалистами компании «Берег», и сегодня этот диск можно бесплатно получить по почте, заполнив специальную форму на сайте компании.

Результаты конкурса «Новый год с “Кириус”!»

Подведены итоги организованного компанией «Александр Браун» конкурса «Новый год с “Кириус”!», который проходил с 15 октября по 15 декабря. Победителей конкурса определило жюри, возглавляемое представителем компании Arjo Wiggins, в которое также входили руководство и менеджеры направления дизайнерских бумаг компании «Александр Браун».

Напомним, что победители определялись в двух главных номинациях: «Полиграфическая находка» и «Лучший новогодний дизайн». Работы должны были быть выполнены на любой бумаге из коллекций Curious Metallics. Однако мнения членов жюри разделились, к тому же работы были настолько разные и интересные, что выбрать безусловного победителя оказалось очень сложно. Многие работы просто не могли быть оставлены без внимания, а потому появилось несколько дополнительных номинаций.

Лучшей в номинации «Hand-made» стала московский дизайнер Ирина Графская, представившая на конкурс коллекцию открыток ручного изготовления. Приз зрительских симпатий завоевала компания «Печатный двор “Граффити”» за оригинальную и добрую «папку-улыбку». В номинации «Лучший календарь на дизайнерской бумаге» победил календарь компании «МЦ Полиграфия». Наконец, победителями в двух главных официальных номинациях стали компания «Смит&Хартман» — за лучший новогодний дизайн (серия открыток на бумаге Ice Gold и White Gold, коллекция Curious Metallics) и компания «ПостПринт», которая представила эксклюзивную сувенирную упаковку, выполненную из бумаги Ice Gold коллекции Curious Metallics.

Многие участники конкурса и члены жюри отметили необычайную по-пулярность бумаги Ice Gold, но, видимо, на то есть свои причины — перед новогодними праздниками доминируют белые, искрящиеся, перламутровые, мерцающие цвета…

КомпьюАрт 2'2005

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства