Токен: 2SDnjemsM7f

Рекламодатель: АО «ВИП-СИСТЕМЫ»

ИНН/ОГРН: 7720215108/1037739054980

Сайт: https://pulisirussia.ru

КомпьюАрт

3 - 2003

Наша цель — решение Ваших задач!

Генеральный директор «Гейдельберг СНГ» Владимир Бабаев

За 7 лет работы «Гейдельберг СНГ» стал поставщиком № 1 на российском рынке. Это сделалось возможным благодаря Вам — нашим клиентам и партнерам. Главная цель нашей организации — ориентация на клиента, что и определяет наши предложения оборудования, расходных материалов, услуг. Наша стратегия — внимание к нашему клиенту, предложение системных решений, отвечающих потребностям клиента. Данная стратегия также определяет необходимость развития организации «Гейдельберг СНГ», ее структуры для полного соответствия задачам, стоящим перед нашими клиентами. И сегодня мы хотели бы представить новую структуру организации «Гейдельберг СНГ», полностью отвечающую целям нашей организации, ориентированной на клиента. Этот этап нашей работы стал очередным шагом планомерного развития «Гейдельберг СНГ».

На первом этапе, в 1995 году, когда мы только начинали работу в СНГ, мы ставили перед собой цель принести в Россию самые современные технологии и оборудование, чтобы они стали доступными для любой типографии. Благодаря клиентам, сделавшим выбор в пользу «Гейдельберг СНГ», в России основной для малых типографий стала машина GTO 52, появились новые печатные машины Speedmaster, вышла на рынок цифровая печать с технологией Direct Imaging.

На втором этапе, для того чтобы быть ближе к решению Ваших задач, мы в самые короткие сроки — за 4 года, построили региональную сеть из 14 филиалов и представительств в России и СНГ. Для обеспечения квалифицированного сервисного обслуживания был создан Центр поддержки клиента. От единичных поставок оборудования мы перешли к системным решениям — комплексным проектам, включающим допечатное, печатное и послепечатное оборудование, вместе с полным комплексом сервисного обслуживания (сервисные контракты, удаленная диагностика оборудования), разработкой бизнес-планов, инжинирингом и управлением проектами. И если в 1995 году импорт печатной продукции составлял более 70%, то к 2000 году за счет продукции российских типографий эта доля сократилась до 30%.

Именно в 2000 году начался третий этап деятельности «Гейдельберг СНГ», с работой по новым направлениям, отвечающим потребностям наших клиентов. Были открыты «Гейдельберг Дигиталь» (поставка расходных материалов), Центр Принт Медиа Академия (профессиональное обучение), в Ейске начато строительство завода по восстановлению оборудования. Наша главная цель — ориентация на клиента, на оперативный и качественный сервис — привела к созданию на местах региональных центров с развитой сервисной службой. Открытие Музея истории печати МГУП-Heidelberg стало реальным делом по сохранению традиций и истории отечественной полиграфии.

Будучи ведущим поставщиком оборудования (мы ежегодно поставляем более 1600 единиц оборудования), в 2002 году с целью достижения еще более качественного и оперативного сервиса для наших клиентов мы начали проектную работу по оптимизации нашей структуры. Первым шагом, о которым мы уже упоминали, стало включение дочерней компании «Гейдельберг Дигиталь» в «Гейдельберг СНГ». Это открыло широкие возможности для оптимального взаимодействия внутри компании и самой тесной работы с клиентом: предложения системных решений с использованием всех ресурсов Heidelberg — от поставки одной машины до долгосрочного развития производства клиента, сервисной поддержки, интегрированных предложений расходных материалов, внедрения новых технологий, услуг в области консалтинга, обучения и подготовки персонала.

Наша цель — ориентация на клиента — требует решения двух главных задач: оперативности и качества работы. Для организации успешной деятельности и достижения этих целей после внутренней проектной работы по анализу развития организации и построению модели ее развития были проведены некоторые структурные изменения «Гейдельберг СНГ».

С 1 января 2003 года структура «Гейдельберг СНГ» включает Корпоративный центр в Москве, а также региональные центры в России и региональные общества и офисы в странах СНГ. Генеральным директором «Гейдельберг СНГ» является Владимир Владимирович Бабаев.

Задача региональных структур — оперативное и качественное решение задач клиента на местах, включая сервисное обслуживание, поставку запасных частей, оборудования и услуг.

Задача Корпоративного центра — работа по постоянному повышению качества работы с клиентом, в том числе поддержка работы региональных структур, взаимодействие с концерном Heidelberg и партнерами-поставщиками (Polar, Gallus и др.), реализация стратегии развития основных направлений работы. Корпоративный центр включает четыре основные направления: оборудование, материалы, финансы/администрация, развитие.

Важнейшим шагом в формировании региональной сети «Гейдельберг СНГ» является создание Регионального центра «Москва» (РЦ «Москва»), впервые выделенного как самостоятельное региональное подразделение компании. Региональный центр «Москва» возглавил Дмитрий Михайлович Гладилкин, ранее руководивший отделом торговых представителей «Гейдельберг СНГ». Структура РЦ «Москва» включает отдел сервиса, где работают 28 сервис-инженеров по допечатному, печатному и послепечатному оборудованию (руководитель Владимир Викторович Столбов), отдел сбыта (руководитель Александр Николаевич Новичихин) и внутреннюю службу. В структуру РЦ «Москва» входит также филиал «Гейдельберг СНГ» в Ростове-на-Дону.

На 1 января 2003 года в региональную сеть «Гейдельберг СНГ» входят:

  • региональные центры в Российской Федерации:
    • РЦ «Москва» с филиалом в Ростове-на-Дону,
    • РЦ «Санкт-Петербург» (руководитель Глеб Леонидович Газукин),
    • РЦ «Самара» с филиалом в Казани (руководитель Ринат Наильевич Адиатулин),
    • РЦ «Екатеринбург» (руководитель Дмитрий Владимирович Ермаков),
    • РЦ «Новосибирск» с филиалами в Иркутске и Владивостоке (руководитель Максим Юрьевич Епифанцев);
  • Межрегиональный центр «Средняя Азия» (руководитель Бахтиер Ташпулатович Джанзаков), куда входят региональные общества Heidelberg в Казахстане и Узбекистане;
  • региональные офисы в Минске, Баку и Тбилиси.

Задачами региональной сети «Гейдельберг СНГ» являются оперативная работа с клиентами по предоставлению качественного сервиса, проектная работа по поставкам оборудования и услуг, тесное сотрудничество с направлением «Материалы для интеграции поставок расходных материалов в системные решения Heidelberg».

Главное для нас — Ваши потребности и задачи, Ваше развитие. Вся наша работа, все этапы развития компании, структурные изменения направлены на то, чтобы в фокусе нашей деятельности был клиент. Главная оценка нашей работы — это Ваш выбор в пользу системных решений Heidelberg, в пользу Вашего сотрудничества с «Гейдельберг СНГ».

Наши обязательства перед Вами и наша цель — это оперативность и качество работы.

Все сотрудники «Гейдельберг СНГ» будут постоянно работать над совершенствованием нашей организации для достижения поставленной цели!

P.S.

Для нас очень важными являются Ваше мнение о соответствии нашей организации Вашим задачам, Ваши замечания о недостатках в нашей деятельности, о проблемах в работе. Мы хотели бы получать Ваши отзывы и рекламации о нашей работе, Ваши предложения о том, что мы должны улучшить в организации «Гейдельберг СНГ». Обещаем, что каждое Ваше обращение к нам не останется без ответа.

Вы можете напрямую обратиться к руководству «Гейдельберг СНГ» по электронной почте: help@ru.heidelberg.com

КомпьюАрт 3'2003

Выбор номера:

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства