КомпьюАрт

3 - 2003

Бумага для шедевров

Как говорится, художнику, чтобы создать шедевр, необходимы только талант и лист бумаги. Сегодня бумага давно перестала быть лишь материалом для шедевра — она способна вдохновить художника на его создание. Ее с полным правом можно назвать «соавтором» работы.

Если талант дается от Бога, то бумагу для создания своего произведения полиграфического искусства вы теперь легко сможете подобрать. Зачастую от правильного выбора бумаги во многом зависит успех всей работы. Важно только определить для себя, какой результат вы хотите получить. Чтобы ваша работа оставляла ощущение легкости и воздушности? Чтобы ее не хотелось выпускать из рук? Может, она должна привлекать к себе внимание, где бы ни находилась? Бумага должна поражать своими современными техническими характеристиками или, напротив, быть классически выдержанной?

Если вы ответили на эти вопросы утвердительно, то с подбором бумаги проблем не будет. Материалы практически на любой вкус можно найти в коллекции «Кириус».

«Кириус» — бренд дизайнерских бумаг производства компании «Арджо Виггинс», который включает уникальные виды бумаг и картонов, объединенные в четыре семейства: «Металлизированные бумаги», «Прозрачные бумаги», «Тач» и «Партиклс». Ежегодно пополняемый новыми видами, он отражает последние достижения в области изготовления бумаг, инновации и новейшие направления в дизайне. «Кириус» создан для тех, кто всегда смотрит вперед и ищет новые решения для творчества.

«Кириус. Партиклс» (Curious Particles) — бумага, содержащая вкрапления крупиц и волокон, имитирующих в том числе серебро и золото. Она имеет фактуру ручной выделки, со всеми преимуществами материала для массовых тиражей и превосходной печати.

«Кириус. Прозрачные бумаги» (Curious Translucents) — эта коллекция меняет представления о возможностях печати на бумаге. Полупрозрачность позволяет накладывать изображения, что создает эффект объема, и дает возможность видеть изображение с другой стороны. Коллекция имеет новые необычные оттенки и неожиданно интенсивные цвета. Если вы хотите, чтобы вас заметили, «Кириус. Прозрачные бумаги» — ваш материал!

«Кириус. Тач» (Curious Touch) — «необычное касание». Особенность бумаг этого семейства проявляется при тактильном восприятии. Жемчужина этой коллекции — «Кириус Арш». Эта необыкновенная бумага из 100% хлопка была создана более 500 лет назад на фабрике «Арш» во Франции и до сих пор продолжает поражать своей классической строгостью и уникальностью. «Кириус Арш» — художественная бумага с необрезанными краями, с только ей присущей оригинальной фактурой, которую вы сможете узнать даже с закрытыми глазами. На этой бумаге творили великие мастера — Пикассо, Дали и Матисс, поэтому «Кириус Арш» — это настоящее прикосновение к вечному.

Еще один представитель коллекции Curious Touch — «Кириус Софт». Ее особая фактура напоминает бархатистость персика или нежность кожи младенца. Прикосновение к такой бумаге лучше всяких слов позволяет почувствовать ее необычность. Дотронувшись до этой бумаги, вы уже не захотите выпускать ее из рук.

Сочетание традиций и новейших технологий семейства Curious Touch создает классический диапазон для новых задач в дизайне.

«Кириус. Металлизированные бумаги» (Curious Metallics) — коллекция имеет металлизированную поверхность с эффектом искры и люминисцентного блеска. Металлическая крошка в составе бумаги придает поверхности мерцающий блеск. Великолепные цвета в сочетании с переливающейся поверхностью вдохновят тех, кто ценит необычные материалы. Широкий диапазон плотностей позволяет использовать эту коллекцию и для создания фирменного стиля, и для изготовления элитной упаковки. Если вы хотите, чтобы ваша работа всегда привлекала внимание, — эти бумаги для вас!

Сочетание традиций с новейшими технологиями, необычных и классических фактур и цветов делает коллекцию «Кириус» идеальной основой для вашего шедевра. Вам останется только добавить немного своего таланта.

КомпьюАрт 3'2003

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства