КомпьюАрт

3 - 2004

Imagaro Z для Mac OS 9/X: в помощь дизайнеру

Маргарита Григорян

В основе всякого полиграфического воспроизведения или репродуцирования того или иного сюжета лежит взаимодействие зрителя и запечатываемого материала. При этом не важно, получена ли распечатка на черно-белом струйном принтере или изображение воспроизведено восемью цветами на флексографской машине.

На выставке Macworld в Сан­Франциско была представлена новая программа Imagaro Z. Эта программа — последняя разработка для Mac OS 9/X (включая Panther) в области автоматического трассирования, созданная для автоматического распознавания шрифтов и их замены. Imagaro Z предлагает быстрое решение вопроса сканирования и импортирования текстовой графики для последующей трассировки и восстановления шрифта. Программа может обработать как цветную, так и черно­белую графику непосредственно после ее сканирования и работает с большим количеством файловых форматов, включая AI, EPS, JPG, GIF, TIFF, BMP, PCX и др.

Работа в Imagaro Z не ограничена каким­либо одним способом трассировки — выбор методов довольно широк. Используя продвинутую технологию Sensedge (tm), программа Imagaro Z быстро конвертирует отсканированную или растровую графику в высококачественную масштабируемую векторную форму. Таким образом, затратив минимум усилий и времени, с помощью интуитивных инструментов редактирования в Imagaro Z можно получить векторную графику, которую впоследствии можно будет использовать для любых целей.

Imagaro Z работает по следующему принципу: посредством трассировки поверх отсканированного текста программа рисует опознанный шрифт. В точности повторяя все линии и детали отсканированного текста, программа создает графическую копию шрифта, наложенную поверх отсканированного изображения. Imagaro Z опознает шрифты в любом отсканированном тексте, даже если фонт был растянут или, наоборот, сжат. Более того, программа указывает коэффициент сжатия или растянутости шрифта, благодаря чему в дальнейшем можно восстановить абсолютно идентичную отсканированному тексту картину. При идентификации отсканированного шрифта Imagaro Z использует встроенную библиотеку из 17 тыс. различных фонтов. Если же программа не сможет заменить отсканированный шрифт по причине отсутствия векторного оригинала в библиотеке Imagaro Z, она предложит похожие шрифты разных производителей, которые можно будет использовать вместо недостающего фонта.

Imagaro Z определяет шрифт, примененный в отсканированном тексте, за очень короткое время — для этого требуется около минуты, а ведь у дизайнеров часто каждая минута на счету. Такая скорость и точность распознавания шрифтов становятся возможны благодаря интегрированному в программу инструменту FontEye. После распознавания шрифта программой Imagaro Z появляется возможность заменить фонт в отсканированном тексте на его высококачественный векторный оригинал.

Но главное преимущество Imagaro Z — новые возможности для работы с логотипами. С помощью данной программы можно легко восстановить любой логотип. Эта функция решает множество проблем, часто возникающих у дизайнеров при воссоздании логотипов. Для того чтобы заново отрисовать логотип вручную, нужно довольно много времени. Imagaro Z позволяет выполнить эту задачу за считанные минуты. Векторизированные логотипы можно отредактировать и упростить для точности, комбинируя кривые, выпрямляя линии, а также используя интеллектуальные средства очистки.

Графику, созданную в программе Imagaro Z, можно масштабировать без каких­либо потерь в качестве и экспортировать в любое другое графическое программное обеспечение.

КомпьюАрт 3'2004

Выбор номера:

heidelberg

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства