Бумажные новости
Компании «Александр Браун» исполняется 10 лет
В марте 2004 года компании «Александр Браун» исполняется 10 лет. Все эти годы компания занимается поставкой на российский рынок высококачественных полиграфических сортов бумаги и картона. В настоящее время «Александр Браун» является одним из крупнейших оптовых поставщиков полиграфических материалов на московском и региональном рынках. Среди партнеров компании такие известные европейские производители, как UPM-Kymmene, Stora Enso, Raflatac, M-Real, August Koehler, Arjo Wiggins, Ahlstrom и др.
«Александр Браун» является активным членом СБО. В настоящее время компания имеет 8 филиалов в российских регионах, в таких городах, как Нижний Новгород, Красноярск, Санкт-Петербург, Новосибирск, Ярославль, Омск, Самара, Ростов-на-Дону. В двух российских городах Москве и Новосибирске, компания имеет собственное производство по резке ролевых самоклеящихся материалов. Совсем недавно один из слиттер-терминалов, находящийся в подмосковной Черноголовке, был перемещен в г.Реутов Московской области. Теперь это не просто слиттер-терминал, а огромный производственно-складской комплекс. Заказы выполняются в течение суток, а полная автоматизация производства и специально разработанная компьютерная программа обеспечивают оптимизацию связи офиса и производства.
В рамках работы над усовершенствованием сервисного обслуживания «Александр Браун» проводит семинары, в том числе с представителями поставщиков. Традиционными стали и такие мероприятия, как «Эх, прокачусь!», «Raflaбраунада», «Александр Браун-Трофи», которые проводятся для друзей компании клиентов, поставщиков, людей, с которыми приятно общаться не только на работе.
Кубок Дубль В-2004
31 января 2004 года ГК «Дубль В» провела очередные соревнования по горным лыжам «Кубок Дубль В-2004». Для полиграфического мира эти горнолыжные соревнования стали уже традицией. Местом проведения четвертого Кубка стал «Горнолыжный Клуб Леонида Тягачева». Интерес к соревнованиям постоянно растет, и неудивительно, что значительно увеличилось количество команд, которых в этом году зарегистрировано 78. Всего на старт вышли 120 спортсменов.
Кубок Дубль В это прежде всего праздник спорта, а возможность неформального общения полиграфистов делает главным участие в нем, а не победу. Кульминацией праздника стал праздничный салют. Для победителей спонсорами компаниями Alaska (International Paper), Luxor (Leonhard Kurz, GmbH), Euralux (Zeller&Gmelin, GmbH) и Maxi (UPM Kymmene) предоставлены призы.
Наш пьедестал: командный зачет компания «Виртус-Полиграф»; группа «женщины» Куприна Юлия (Апрель), Брагина Елена (Триада ЛТД), Мадяева Людмила (ОАО «Пушкинская площадь»); группа «мужчины моложе 45 лет» Коровин Кирилл (Виртус-Полиграф), Лихарев Александр (Виртус-Полиграф), Маслов Иван (Имедженси Принт); группа «мужчины старше 45 лет» Вагин Никита (Полиграф Холдинг Мультипринт), Шилов Сергей (Полиграфрос), Швецов Алексей (Полипринт); группа «профессионал» Гладышев Виктор (ГТ-Принт), Самохов Антон (Алмаз-Пресс (Rasters)), Панова Света (Полиграф Холдинг Мультипринт).
Стартовые протоколы и фоторепортаж можно посмотреть на сайте ГК «Дубль В».
Узнаваема всюду!
Немногим меньше четырех месяцев, с 09 февраля по 01 июня 2004 года, будет проходить новый конкурс по универсальным мелованным бумагам «Джи-принт», объявленный Группой компаний «Регент». Победители конкурса, закупившие наибольший объем бумаги «Джи-принт» в сбытовых офисах Группы компаний, смогут побывать в гостеприимной Швеции и насладиться превосходной национальной кухней, мягким климатом и несравненной природой этой страны, а также ознакомиться с производ-ством бумаги на фабрике «Грюксбо».
Бумага «Джи-принт» пользуется заслуженной любовью в Скандинавии и Европе уже много лет, а после своего появления на российском рынке в 2000 году она завоевала популярность и у отечественных полиграфистов и печатников. Столь высоко бумага была оценена специалистами полиграфической отрасли за свои высокие качественные характеристики, экономичность и широчайшие возможности использования. «Джи-принт» предназначена для печати самого широкого спектра полиграфической продукции: журналов, книг, еженедельников, календарей, каталогов, буклетов, листовок и т.д. Помимо этого высокие показатели непрозрачности «Джи-принт» позволяют добиться экономии за счет использования бумаги более низкой массы, что снижает общий вес готовой продукции.
Глянцевая бумага Galerie One
В семействе Galerie One пополнение: теперь в него входит не только матовая, но и глянцевая пухлая бумага. Galerie One имеет большую толщину, чем аналогичная бумага той же массы. Она обладает высокой пухлостью и жесткостью и воспринимается на ощупь так же, как бумага более высокой массы. В сочетании с высокой непрозрачностью данные качества бумаги предоставляют возможность использовать на 20% более легкую бумагу без ухудшения качества печати.
Нужен ли картон дизайнерам?
В конце января при поддержке ГК «Регент» вышел в свет новый номер ставшего уже традиционным сборника авторских работ в жанре открытки «АртКрытка №6» издательства «Индекс Дизайн».
Для печати сборника ГК «Регент» предоставила мелованный картон для высокохудожественных изданий «Карта Интегра» производства концерна «М-Реал». Этот картон разработан специально для воспроизведения высокохудожественных изображений и как нельзя лучше подходит для печати открыток. Картон «Карта Интегра» позволил совместить и красочность рисунков, и читаемость текста, и общую внешнюю привлекательность сборника.
«Каталог прекрасный повод для дизайнеров продемонстрировать свое творчество, а для нас возможность показать значимость высококачественных материалов в процессе создания любой полиграфической продукции», отметила продукт-менеджер «Регента» Татьяна Якунина.
Склад «Александр Браун» переехал
В связи с возросшими оборотами и увеличением объемов продаж компания «Александр Браун» объявила об увеличении своих складских помещений. С конца февраля 2004 года начались первые отгрузки с нового складского комплекса, который находится на территории бывшего ЗАО «Томилинская птицефабрика» по адресу: Московская область, Люберецкий район, пос. Томилино-3. Местоположение нового склада было выбрано не случайно комплекс находится между Рязанским и Новорязанским шоссе, крупными транспортными магистралями города. Расстояние между складом и центральным офисом компании составляет теперь 21 км , что позволит значительно увеличить оперативность связи и работы склада.
Новые складские площади полностью оснащены средствами автоматизации, увеличилось также и количество сотрудников, что позволило сделать работу склада круглосуточной. Появились новые удобные подъезды для погрузки и разгрузки еврофур. Также у склада будут собственные телефонные номера и выделенная линия Internet.
Вперед, в Италию!
ГК «Регент» объявляет о начале нового конкурса “Маджестик” приглашает к творчеству!». С 1 марта по 31 апреля 2004 года во всех офисах группы компаний будут приниматься дизайнерские работы, выполненные на бумагах «Маджестик». Только самые смелые, изысканные и необычные полиграфические воплощения смогут побороться за приз. Стать вторым обладателем главного приза можно, закупив в офисах группы компаний наибольший объем бумаг коллекции «Маджестик». Победители в двух номинациях «Лучший дизайн» и «Лучший покупатель» уже в июне смогут насладиться нежным итальянским солнцем и побывать на бумажной фабрике Crusinallo, расположенной недалеко от Милана.
Для того чтобы творчество с «Маджестиком» стало еще более приятным, а победа в конкурсе легкой, ГК «Регент» предлагает ряд новых бумаг этой коллекции. Теперь российские дизайнеры и полиграфисты в своих работах могут использовать новый цвет «Императорский красный». Кроме того, с начала 2004 года «Регент» будет поставлять по специальным заказам бумагу «Маджестик» пяти необычных, играющих на солнце оттенков цвета «Хамелеон»: синего, красного, пурпурного, медного и зеленого. Бумага цветов: «Золото казино», «Бронза медалей» и «Антрацит» будет поставляться с тремя видами тиснения: «призма», «молоток» или «линия». В дополнение, Группа компаний «Регент» предлагает возможность заказывать бумагу «Маджестик» массой 250 г/м2 .
Производители коллекции «Маджестик» не только дополнили ее разнообразными новинками, но и изменили фирменный стиль коллекции: новый логотип «Маджестик» стал более лаконичным и загадочным.