Токен: 2SDnjdcciqw

Рекламодатель: ООО "Смарт-Т"

ИНН/ОГРН: 7709461879/1157746586337

Сайт: https://smart-t.ru

Токен: 2SDnjeZdLGq

Рекламодатель: ИП Печенюк Марина Александровна

ИНН/ОГРНИП: 391501720367/314392603600110

Сайт: https://stanber.com

Токен: 2SDnje5G9Yd

Рекламодатель: OOO «Берег»

ИНН/ОГРН: 7804063638/1027802497964

Сайт: https://www.bereg.net

КомпьюАрт

3 - 2005

«Славич» — российский бренд бумаг для плоттеров

Семидесятипятилетний опыт компании «Славич» (www.slavich.msk.ru), лидера фотохимического производства советской эпохи, воплотился в новом для компании направлении — производстве носителей для широкоформатной печати. В конце 2003 года началось производство бумаг для плоттеров и эксклюзивный дистрибьютор — фирма АВТОНИМ приступила к продвижению продукции на плоттерный рынок России. За короткий срок плоттеры марки «Славич» приобрели широкую популярность благодаря отличному качеству, доступности и приемлемым ценам.
Сегодня самое время подвести некоторые итоги и рассказать о планах на будущее, поскольку нельзя останавливаться на достигнутом.

О компании «Славич» и о фирме АВТОНИМ

Сергей Ильич Антонов, генеральный директор компании АВТОНИМ

Сергей Ильич Антонов, генеральный директор компании АВТОНИМ

Константин Константинович Кошелев, директор НИФТИ ОАО «Компания “Славич”»

Константин Константинович Кошелев, директор НИФТИ ОАО «Компания “Славич”»

В далеком 1929 го-ду было принято решение о строительстве в Переславле-Залесском первой фабрики кинопленки. 1 июля 1931 года была выпущена первая партия прозрачной нитроосновы кинопленки, а уже через три года начался выпуск первой без-опасной (негорючей) пленки на три-ацетатной основе собственного производства.

Позже Переславская фабрика была переориентирована на специальные сорта кинофотопленок — звуковые, аэрофото, рентгеновские. В 1962 году на фабрике впервые в стране была освоена технология производства кинопленки с магнитной дорожкой для записи звука. В 70-х годах был построен мощный завод по выпуску магнитных лент, черно-белой и цветной фотобумаги, фотопластинок для технических целей.

В 90-е годы завод переориентировался на новые секторы рынка: производство упаковочных материалов, картонной упаковки, материалов для микроэлектроники, носителей для струйной печати.

 

Компания «Славич» производит бумагу для плоттеров и наносит на нее разнообразные покрытия, вследствие чего имеет все предпосылки стать флагманом российского производства носителей для широкоформатной печати.

Фирма АВТОНИМ была образована в 1991 году и вот уже 15 лет верна выбранному направлению — работе на рынке широкоформатной печати, поставке плоттеров и расходных материалов к ним. За эти годы компания накопила огромный опыт по широкоформатным решениям и приобрела большое количество клиентов и дилеров. Дистрибьюторская сеть по продажам бумаг марки « с лавич» строится на основных правилах классической дистрибьюции, но во главу угла ставится решение сложной задачи: производитель получит большой объем заказов и хорошую прибыль, дилеры будут иметь от эксклюзивного дистрибьютора низкие цены и соответствующую прибыль, а в результате конечный потребитель будет приобретать продукцию по низким ценам. Вся цепочка продаж обеспечивается технической и информационной поддержкой. Ставится задача, чтобы все участники процесса продвижения продукции на рынок были уверены в надежности бизнеса с брендом «Славич» и чтобы все игроки имели гарантированную прибыль, адекватную произведенным затратам. Для этого эксклюзивный дистрибьютор решает вопросы демпинга и излишней конкуренции в пересекающихся каналах сбыта.

Все производители струйных плоттеров отмечают рост продаж в России, а особенно довольна результатами продаж широкоформатного оборудования в 2004 году фирма Hewlett-Packard.

Соответственно растет спрос на расходные материалы, что открывает прекрасные возможности производителям носителей для плоттеров. Вместе с тем повышаются требования пользователей к качеству печати и уменьшению себестоимости отпечатков, компании «Славич» удовлетворять этим требованиям.

К носителям для широкоформатной печати предъявляются слудующие требования:

• высокая белизна — CIE Lab не менее 115-120%;

• фотографическое качество с разрешением 2880 dpi и выше;

• высокая яркость и насыщенность красок;

• быстрое высыхание отпечатка после записи;

• совместимость как с чернилами на основе красителей, так и с пигментными;

• высокая водо- и светостойкость изображений, гарантирующая надежную сохраняемость отпечатков при хранении, даже в неблагоприятных условиях;

• способность к ламинации горячим и холодным способом.

Бумаги «Славич» как нельзя лучше удовлетворяют всем этим требованиям.

На базе НИФТИ (научно-исследовательского фототехнического института ОАО «Компания ”Славич”») ведутся работы по внедрению на производстве новых типов бумаг, а также по улучшению и доработке уже существующих.

Успешное сотрудничество компаний АВТОНИМ и «Славич» позволило изучить спрос на отечественную широкоформатную бумагу, позиционировать продукцию на широкоформатном рынке и выработать планы по востребованности и своевременности производства этой продукции.

Но, конечно, в самом начале все происходило не так гладко. Покупатели высказывали замечания и говорили о недоработках определенных типов выпускаемой продукции. Однако подобная информация была проанализирована специалистами АВТОНИМ и НИФТИ, и в течение 2004 года все типы бумаг были улучшены и доработаны.

в конце прошлого года на рынок широкоформатной бумаги были выпущены бумаги с маркировкой «+», которая означает, во-первых, что этот тип бумаги был доработан, а во-вторых, что бумага получила реальный плюс в качестве.

Ассортимент продукции

Рассмотрим более подробно ассортимент продукции и обратим внимание на характерные особенности каждого типа бумаг и внесенные доработки.

Бумага «Славич М1» и «Славич М3+» — без покрытия, плотность 80 и 90 г/м2. Применяется для вывода на печать графических изображений. Российский потребитель по достоинству оценил при использовании этих типов бумаг соотношение «цена/качество». В прошлом году белизна бумаги М3 была повышена.

Бумага «Славич Графика» — возможная плотность — 120 и 160 г/м2. Этот тип бумаги практически не имеет аналогов от других производителей. Специальная пропитка, которой подвергают эту бумагу, позволяет пользователям использовать ее для вывода строительных чертежей, карт, планов, схем, диаграмм, которые впоследствии могут использоваться и храниться в условиях повышенной влажности и сырости. Данный тип бумаги обладает грибо- и плеснестойкостью. Подходит для любого типа ламинирования. При необходимости возможна печать (допечатки) на лазерных и светодиодных принтерах.

Бумага «Славич Дизайн Плюс» — плотность 110, 125, 140, 180 г/м2. Матовое покрытие бумаг позволяет смело использовать их для выполнения проектов с плотными заливками и дизайн-проектов. Благодаря высокому качеству покрытия бумаги «Славич Дизайн» можно использовать на всех типах струйных принтеров и плоттеров с разрешением 2880 dpi. Эти бумаги отличаются от своих предшественников «Славич Дизайн» повышенной белизной и прочностью. В 2004 году был освоен выпуск данных бумаг шириной 1067 мм.

Фотобумага «Славич Фотоджет Плюс» глянцевая, структурная, полуглянцевая — плотность 210, 230 г\м2. На основе большого опыта в производстве расходных материалов для фотолабораторий, в том числе и фотобумаги, в 2004 году был освоен выпуск фотобумаги «Фотоджет Плюс», обеспечивающей быструю сушку изображений при сохранении их высокого качества. Структурная фотобумага не бликует, идеально подходит для оформления интерьерной рекламы, обеспечивает естественные и насыщенные цвета. «Фотоджет Оригинал» произведен на бумажной основе, что позволяет удешевить процесс изготовления рекламы. Все бумаги могут быть заламинированы горячим способом, а «Фотоджет Оригинал» — и холодным.

стойки бумаг «славича»

стойки бумаг «славича»

Коллаж бумаг

Коллаж бумаг

Все бумаги выпускаются шириной 610, 914 и 1067 мм. В последнее время начат выпуск бумаги М1 шириной 410 мм. Длина бумаги в рулоне — 45,7 м для бумаг обычной плотности и 30,5 м — для плотных бумаг. Диаметр втулки — 50,8 мм.

По индивидуальным заказам могут быть изготовлены бумаги других форматов и плотностей.

Статистика показывает, что интерес к широкоформатной печати растет с каждым днем. Это обусловлено жесткими условиями конкуренции, в которые поставлены потребители такого рода продукции. Сегодня образцы широкоформатной продукции встречаются повсеместно: это материалы, используемые в уличной и интерьерной рекламе; материалы, используемые в художественном оформлении. Широкоформатная печать востребована во всех областях науки и техники. Растет число потребителей, расширяется мировой рынок носителей широкоформатной печати. Компания «Славич» старается не отставать от новых веяний времени и постоянно работает над расширением своего ассортимента. В ближайшее время ожидается выход новых материалов в линейке выпускаемой продукции, которые, кроме всего прочего, позволят снизить затраты на стоимость печати.

В планах компании «Славич»:

• расширение ассортимента бумаг по плотностям за счет использования новых бумаг-подложек;

• двусторонние бумаги — мато-вая+матовая, глянцевая+матовая, глянцевая+глянцевая;

• проведение работ над тонкими сортами матовых бумаг (плотностью 80-120 г/м2), прозрачными пленками, пленками для световых коробов, холстами для струйной печати;

• освоение производства бумаг с увеличенными показателями белизны, механической прочности слоев и сохраняемости, в том числе в неблагоприятных условиях.

л озунг « п оддержим отечественного производителя!» снова становится актуальным, что должно порадовать отечественных производителей широкоформатных носителей. Будем надеяться, что недалек тот день, когда с российского конвейера сойдет первый конкурентоспособный отечественный широкоформатный принтер.

КомпьюАрт 3'2005

Выбор номера:

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства