КомпьюАрт

4 - 2000

Скоро DRUPA-2000

9-го февраля сего года в Москве состоялся брифинг, организованный Дюссельдорфским выставочным обществом «Мэссе Дюссельдорф», который был посвящен крупнейшей Международной выставке печатной, полиграфической и бумажной продукции DRUPA-2000. Выставка состоится с 18 по 31 мая 2000 года в Дюссельдорфе (ФРГ).

Первая выставка DRUPA состоялась полвека тому назад — в 1951 году. В ней участвовало 527 экспонентов, среди которых только 41 фирма была не из ФРГ. На последней выставке DRUPA-95 число экспонентов составило 1669, из них примерно половина — зарубежных, производственные площади достигли 170 тыс. кв.м, выставку посетили около 400 тыс.чел. из 168 стран.

DRUPA-2000 займет уже около 230 тыс. кв.м, число экспонентов составит 1758, а количество посетителей превысит, очевидно, прежний рекорд. Тем более что в этом году отмечается 600 лет со дня рождения Иоганна Гутенберга и это событие может привлечь дополнительных посетителей: уж очень далеко мы ушли за эти века.

Во всяком случае, интересно знать, что выставки DRUPA посещает больше специалистов, чем четыре следующие за ней по величине полиграфические выставки (в США, Великобритании и др.), вместе взятые.

В самом общем виде тематику выставки можно разделить по следующим направлениям:

  • Печатное оборудование всех типов и систем, комплектующее оборудование и расходные материалы.

  • Системы и компоненты верстки текста, программное обеспечение, шрифты, оборудование для репрографии.

  • Машины, оборудование и принадлежности для переплетных работ и отделки печатных изданий.

  • Оборудование для мониторинга на производстве, контроля и управления качеством продукции.

  • Полиграфические материалы (бумага, картон, переплетные материалы, краски, вспомогательные материалы).

  • Полиграфические услуги.

Обычно выставки DRUPA концентрируют все ценное и прогрессивное, что создается учеными и инженерами в течение последних лет. Все ведущие фирмы мира, работающие в области полиграфии и полиграфического машиностроения, именно на выставках DRUPA знакомят специалистов со своими наиболее значимыми разработками. Уровень информации, которую можно почерпнуть, знакомясь с экспонатами выставки, беседуя со специалистами фирм, трудно переоценить. Зачастую именно на этих выставках принимаются важные решения, реализация которых приводит к новым этапам в развитии отдельных предприятий и производств.

На брифинге выступили президент выставки DRUPA-2000 г-н А. Больца-Шюнеманн, директор выставки г-н М.Матарэ, директор московского представительства «Мэссе Дюссельдорф ГмбХ» г-н М.Мандель.

В мае этого года в Дюссельдорфе пройдет 50-я юбилейная выставка полиграфических услуг DRUPA-2000. В работе форума принимают участие крупнейшие производители решений в области полиграфии. В этом году основной темой экспозиции станет переход на цифровые технологии. Именно поэтому одним из ключевых участников выставки впервые является компания «Ксерокс» — мировой лидер в области решений и оборудования для цифровой печати.

DRUPA — наиболее значимая в индустрии печати выставка, которая проходит раз в четыре года. Как правило, такое мероприятие собирает около 500 тыс. посетителей из 168 стран мира, в том числе и из России. Корпорация «Ксерокс» является одним из крупнейших участников выставки, принимая во внимание значимость представляемых решений и величину стенда. По предварительным оценкам «Ксерокс», для демонстрации всех решений, которые она собирается представить на выставке, будет задействовано более 660 тыс. кв.м, а к работе на стенде будут привлечены более 2000 человек.

Специалисты «Ксерокс» полагают, что юбилейная выставка ознаменует собой переход в новую эру цифровой печати, поэтому участие в этом мероприятии является стратегическим для компании. Ожидается также, что в этом году мероприятие посетит большое количество российских организаций. Компания «Ксерокс» обеспечивает постоянное присутствие на стенде русскоязычных специалистов, которые будут осуществлять демонстрацию оборудования.

«Ксерокс» представит широкий спектр решений в области цифровой печати, в том числе:

  • решения в области создания «цифровых книг», которые, используя технологию «печать по требованию», позволяют создавать и хранить желаемое количество книг при высоких стандартах качества;

  • решения в области Интернет-типографий и «глобального распространения документов» — именно эти решения являются значительным конкурентным преимуществом «Ксерокс», поскольку они позволяют распространять документы и управлять потоками в глобальных сетях;

  • решения в области «1:1 Marketing», применяемые при работе с крупными базами данных при больших объемах подготовки персонализированных прямых рассылок, ориентированных на четкие целевые аудитории;

  • решения в области «печать, когда это необходимо», предоставляющие печатникам большие возможности при работе с коммерческими клиентами.

На выставке будут демонстрироваться как новейшие цифровые печатные системы со скоростью печати от 4 до 180 стр./мин, так и целые технологические цепочки, охватывающие до и послепечатные процессы.

Подробный план выставочных площадей и информацию о работе «Ксерокс» на выставке можно найти на сайте компании «Ксерокс».

КомпьюАрт 4'2000

Выбор номера:

heidelberg

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства