КомпьюАрт

4 - 2000

KBA AG: «Для нас российский рынок – ключевой…»

Встреча с главой московского представительства немецкого концерна Кениг & Бауэр АГ состоялась в офисе, расположенном в здании германского посольства, что на Ленинском проспекте. Нашему корреспонденту удалось побеседовать о сегодняшнем дне представительства и о планах концерна на будущее.

КомпьюАрт: Как давно работает московское представительство?

Свен Стржельчик: Открылось представительство довольно давно, еще как представительство фирмы «Планета». При объединении Германии произошло слияние двух компаний — KBA и Planeta, причем доля концерна Кениг & Бауэр АГ в компании KBA Planeta составляла семьдесят пять процентов. В 1998 году, при покупке завода в Родебейле, Кениг & Бауэр АГ получил оставшиеся двадцать пять процентов. В данный момент мы являемся единым концерном. Мы представляем полный спектр оборудования концерна Кениг & Бауэр АГ в России, то есть и листовые, и рулонные офсетные печатные машины KBA.

К.А.: Есть ли уже инсталляции рулонных офсетных машин в России?

С. С.: У нас такие машины работают и в издательстве «Пресса», и на «Правде». Ранее за поставку ролевых машин отвечала фирма KBA Zigi. Теперь эта фирма не имеет права продавать машины в России. Эта обязанность теперь полностью на нас. Хотелось бы отметить огромный потенциал российского рынка для рулонных машин, — и для газетной, и для книжной продукции.

К.А.: Слияние фирм Западной и Восточной Германии ставит вопрос о качестве нынешних машин «Планета». Произошли ли здесь какие-нибудь изменения?

С. С.: Во времена ГДР наши машины были очень хорошего качества с точки зрения механики. «Планеты» покупались не только в странах социалистического лагеря, но и и западными странами, даже ФРГ. Нашим слабым местом была электроника. Естественно, для экспорта на Запад мы производили машины с усовершенствованной системой электроники, что было возможно благодаря вырученным валютным средствам. Сейчас таких различий в модификациях уже нет. После объединения с концерном Кениг & Бауэр мы смогли объединить все хорошее от двух производителей, результатом чего и стали те машины, которые мы представляем на российском рынке.

К.А.: В каких российских полиграфических выставках принимает участие концерн KBA?

С. С.: Естественно, мы принимаем участие в самой большой выставке в России — «Поли-графИнтер», куда мы привозим и выставляем нашу технику. В прошлом году мы выставляли 105-ю модель, а к осени готовим большой сюрприз всем посетителям грядущей выставки. Мы впервые представим для широкой аудитории машину KBA Rapida 74, которая заменяет ранее выпускавшуюся Rapida 72. Теперь все наши машины оснащены программным управлением под операционную систему Windows NT. К тому же теперь у наших машин есть опция не только для дистанционной диагностики, но и ремонта! Сигнал от машины через модем поступает на наш главный сервер в офис в Родебейле, где операторы могут не только определить неполадку, но и в некоторых случаях устранить ее дистанционно. Многие из изготовителей печатных машин предлагают возможность дистанционной диагностики, но дистанционный ремонт доступен пока только нашим клиентам.

К.А.: Трудно сейчас найти производителя офсетных печатных машин, который бы не поддерживал идею производства цифровых печатных машин. Что предпринимается связи с этим концерном Кениг & Бауэр?

С. С.: Да, за цифровыми технологиями будущее. Нами готовится к серийному производству машина Karat, которая является плодом труда совместного предприятия KBA Planeta и Scitex. Ей необходим всего лишь файл на входе, чтобы выдать готовую продукцию. Формат этой машины 52x74 см, принцип печати — сухой офсет. Эта машина предназначена для тех, кто печатает тиражами менее десяти тысяч экземпляров. Karat переналаживается на другой заказ в течение 15 — 20 минут. Скорость печати — десять тысяч листов в час. Это четырехкрасочная машина с одним печатным цилиндром с двумя печатными секциями, по две краски в каждой секции.

К.А.: В заключение беседы традиционный вопрос: о ваших планах.

С. С.: У нас очень большие планы в отношении российского рынка. Я сам начал работать в московском представительстве с октября, и у меня создалось ощущение, что у нас есть возможность еще более улучшить работу с клиентами. Мы изменили рекламную политику фирмы: теперь большее количество потенциальных клиентов смогут узнать о продукции нашего концерна. За прошедшие полгода мы смогли удвоить продажи. Для нас российский рынок — ключевой, и потому мы с нетерпением ждем стабилизации финансового рынка России. Но только ожиданием мы не ограничиваемся: всегда находятся специальные схемы работы под каждого конкретного клиента. Приходите на выставки, приезжайте в наш офис, мы всегда сможем найти общий язык и помочь вам в развитии вашего бизнеса.

КомпьюАрт 4'2000

Выбор номера:

heidelberg

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства