КомпьюАрт

4 - 2001

Третье измерение Quark

Александр Шмаков

Модуль Promotion Analysis

Модуль New Product

Модуль Merchandise Assortment Planner

Утилита Alert Module

Аналитическая обработка

Что такое Mirim Merchandiser?

Как работает eStage

Возможности издательской системы Quark eStage

КомпьюАрт уже публиковал материалы о разработке InScope, являющейся прототипом универсальной издательской системы от Adobe. Но пока Adobe лишь предоставил описание стандарта системным интеграторам, в Quark уже бьет копытами Troika — новая независимая от среды публикации издательская система нового поколения.

Впервые со времени своего создания Quark выпускает столь значительную систему. Mirim и eStage способны объединить все разработки компании в единую технологическую линию.

Блок продуктов Mirim был разработан специально, для удовлетворения потребностей производителей каталогов, индустрии электронной коммерции и прямого маркетинга. Выпуск системы намечен на весну этого года. Mirim позволяет производить анализ, планирование и управление в отношении ваших электронных продаж и производства каталогов. Mirim обеспечивает анализ данных и предоставляет широкий выбор инструментальных средств для управления проектом.

Независимая от среды публикации eStage — система публикации баз данных (media-independent database publishing system) — позволяет пользователям собирать, организовывать и структурировать данные из многочисленных источников и публиковать их в различных форматах. Использование Mirim вместе с eStage позволит придать гибкость вашей компании и установить необходимую связь между вашей системой продаж и рекламным отделом при создании как Web-сайтов, так и классической печатной продукции (каталоги, справочники, продукция для почтовых рассылок). Для того чтобы понять назначение и принцип работы Mirim, рассмотрим модули и основные возможности системы.

Модуль Promotion Analysis

Позволяет рассматривать и анализировать данные совместно с просмотром страниц (Web- или печатных) из текущих и уже осуществленных проектов. Средства Promotion Analysis проанализируют самые последние результаты, определят наиболее успешные и прибыльные категории и продукты.

В начало В начало

Модуль New Product

Собирает воедино всю исходную информацию, иллюстрации, информацию о ценообразовании, сопутствующих изделиях и конкурентоспособности, примечания и иную информацию о новых продуктах, которые вы включаете в свой каталог.

В начало В начало

Модуль Merchandise Assortment Planner

Позволяет осуществить планирование ассортимента продаж предельно просто: чтобы построить новый проект, надо лишь перетаскивать продукты в окне планировщика.

Анализ эффективности использования печатных площадей

Благодаря интеграции с XPress Mirim обладает уникальной способностью точного измерения используемых площадей, связанных с каждым продуктом вашей публикации. Отныне нет необходимости вручную подсчитывать варианты прибыли — Mirim автоматически сделает это за вас.

В начало В начало

Утилита Alert Module

Помогает вам оставаться на пике эффективности посредством мгновенных уведомлений о проявлении определенных вами категорий, которые значимы для продвижения ваших продуктов и успеха организации.

В начало В начало

Аналитическая обработка

(Online Analytical Processing, OLAP)

Для подробного анализа вашей базы в Mirim включено программное обеспечение Knosys ProClarity (см. http://www.knosys.com/).

В начало В начало

Что такое Mirim Merchandiser?

Mirim Merchandiser — клиент-серверное приложение, которое комбинирует данные менеджмента вашей компании и систем электронной коммерции с вашими публикациями в сети и QuarkXPress, составляющими каталог.

Merchandise Analysis автоматизирует аналитические вычисления. Кликнув мышью, вы можете сравнить продукты, категории, страницы, темы и т.д., просмотреть вид страниц каталога или Web в связи с каждым пунктом данных. При проведении анализа обрабатываются такие данные, как категории продуктов либо страницы и (или) темы с учетом таких параметров, как, например число посещений или цена продажи рекламной площади. Merchandise Planner — инструментальное средство планирования ассортимента продаж, позволяющее легко подобрать различные продукты, которые должны быть включены в новую кампанию. Этот модуль поможет также создать подробные электронные таблицы, содержащие различные коммерческие отчеты. Square Inch Analysis служит для измерений продаж рекламной площади.

В начало В начало

Как работает eStage

Концепция eStage воплотила в себе лучшие технологии, созданные на протяжении последнего десятилетия различными разработчиками. Впервые автором лидирующего приложения для верстки создано последовательное решение, обслуживающее практически все стадии издательского процесса. За исключением, пожалуй, стадии предпечатной подготовки (эти работы обслуживаются такими системами, как, например, Agfa Apogee).

На врезке кратко описаны возможности eStage, ее модули, их функции и принципы работы. Лишь для того чтобы еще раз окинуть взглядом весь процесс работы, наглядно рассмотрим (крайне упрощенно) некоторые этапы производства каталога на базе eStage.

В приложении Promotion Builder вы строите план своей публикации и просматриваете в Mirim все данные по проекту и preview страниц.

Затем вы можете, например, выбрать и модифицировать шаблон в QuarkXPress и при помощи eStage Content Builder разместить информацию на том или ином шаблоне.

Каждый шаблон имеет собственную структуру и «поля», соответствующие полям вашей базы данных. На примерах, приведенных справа, продемонстрировано, что представляют собой два различных шаблона в XPress и как они выглядят в eStage. Нижний пример демонстрирует записи в eStage и соответствующие им полосы QuarkXPress.

Однако не все так просто, как выглядит на картинках. В действительности для обеспечения легкой работы пользователей системы потребуется серьезная работа системных инженеров и обучение персонала (технические параметры системы смотрите на http://www.quark.com/). Но и задачи, решаемые системой, и технологический уровень издательского процесса, которого позволяет достичь система, стоят того. Связка eStage и Mirim — одна из самых серьезных на сегодняшний день систем для производства издательской продукции и Web-каталогов, и представление о ее архитектуре и принципах работы даст, надеюсь, мощный толчок развитию издательского бизнеса.

e-mаil автора: as@ru.ru

КомпьюАрт 4'2001

Выбор номера:

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства