Токен: 2SDnjeb4y7E

Рекламодатель: OOO «Берег»

ИНН/ОГРН: 7804063638/1027802497964

Сайт: https://www.bereg.net

Токен: 2SDnjejusTv

Рекламодатель: ООО "Смарт-Т"

ИНН/ОГРН: 7709461879/1157746586337

Сайт: https://smart-t.ru

КомпьюАрт

4 - 2003

ADAST стремительно возвращается в Россию и идет в регионы

Александр Шмаков

Всемирно известный бренд печатной машины ADAST стал официальным именем самого большого производителя печатных машин в Центральной и Восточной Европе, штаб-квартира и производство которого находится в г. Адамов (Чехия). Компания изменила свое название с Adamovske Strojirny на ADAST после смены владельца и выполнения всех формальностей, связанных с его вступлением в Коммерческий Регистр. Это произошло 12 февраля 2003 года.

Переименование компании, как заявлено в пресс-релизе, связано с основными целями нового владельца — обеспечить стабилизацию, обновление и развитие бизнеса, одновременно с поддержкой существующей программы производства. В настоящее время у компании имеются все ресурсы для того, чтобы реализовать эти цели. Эти ресурсы в основном предназначены для развития технических инноваций, поддержки маркетинга и торговой деятельности, а также для расширения финансирования продаж.

Новый владелец — «Пента», сильная с финансовой точки зрения частная инвестиционная компания, которая функционирует прежде всего в Чешской и Словацкой Республиках. Деятельность компании «Пента» сосредоточена преимущественно на покупке компаний и их последующей реструктуризации по западному типу. В связи с запланированными изменениями ожидается, что переход компании к новому владельцу будет для нее сигналом начала нового динамичного периода, результатом которого станет успешное возвращение бренда ADAST в категорию лучших производителей печатных машин.

ADAST приняла на себя обязательства, которые диктует процесс продаж печатных машин, а именно: гарантия, послегарантийное обслуживание, консультация по техническим вопросам, другие услуги. Это также подтвердил новый коммерческий директор Милош Кромп: «Мы хотим заверить всех клиентов и пользователей печатных машин ADAST, что мы будем выполнять обязательства, взятые нами как производителями печатных машин. Мы также будем стараться как можно более тесно контактировать с нашими клиентами и пользователями, поскольку это является главной составляющей нашего успеха».

Так же активно действует и представитель ADAST в России компания «Полиграфические системы». В дополнение к розыгрышу автомобиля Skoda Fabia среди покупателей печатных машин ADAST формата А2 (с 1 ноября 2002 по 1 ноября 2003 года) в конце прошлого года был объявлен конкурс «Тираж 2003 года». Его участником может стать любая компания — владелец листовой печатной машины марки ADAST любого года выпуска. Подробные условия конкурса — на сайте компании: www.printsys.ru.

Следующим шагом стало открытие представительства в Санкт-Петербурге и проведение семинара для полиграфистов Ленинградской области. В семинаре приняли участие руководители большинства районных типографий, а также представители института печати и издательско-полиграфического техникума.

Перед участниками семинара выступили председатель комитета по печати и СМИ правительства области М.Михайличенко и его заместитель В.Иванов, генеральный директор «Полиграфических систем» М.Харузин, директор Санкт-Петербургского филиала А.Смирнов и специалисты компании. Разговор на семинаре касался новой линейки машин ADAST.

С начала 70-х годов прошлого века в типографии СССР было поставлено по линии СЭВ более 7 тыс. чешских машин. Позже — с 1999-го по 2000 год ADAST сконцентрировала свое внимание на рынке цифровых печатных машин США, ослабив свое присутствие на европейском рынке традиционной полиграфии. В начале нового века произошел очередной крутой поворот в судьбе предприятия — был взят курс на возвращение машин ADAST на европейский рынок листового офсета. Оценки участников семинара в Кировске полностью подтвердили правильность такого подхода.

Самый больной вопрос для областных полиграфистов — это по-прежнему запчасти. Новый эксклюзивный дилер чешского завода пообещал поддержку и в этом вопросе, в том числе и по деталям к устаревшим машинам, которые давно сняты с производства. Для добросовестного поставщика принципиально важно обеспечить надежный сервис. (Существуют и серые дилеры и «пираты», которые продают восстановленную технику как новую и не спешат включать в цену гарантийное обслуживание оборудования. Понятно, к чему это приводит).

Кроме того, поставщик обязан обеспечить не только сервис, но и обучение заказчика. Институт печати выступил с предложением создать на базе СЗИП учебный класс с машиной ADAST по образцу уже существующего учебного класса Heidelberg.

«С “ПолиграфИнтера” — с инфарктом», — так описал свои впечатления от поездки в Москву один из участников семинара, пояснив, что полиграфисту из районной типографии лучше туда не ездить, чтобы понапрасну не расстраиваться. Будущее, конечно, за цифровыми технологиями и другими специальными видами печати, но тем не менее в ближайшее десятилетие новейшая дорогая техника будет доступна в основном полиграфистам больших городов. Для районных государственных типографий более реальной альтернативой остается традиционный офсет, и ADAST планирует вернуть свои позиции на этом рынке в течение года.

В заключение участники семинара поблагодарили принимающую сторону в лице Людмилы Лукиной — генерального директора издательского дома «Ладога», на базе которого проходил семинар. Все остались очень довольны результатами и выразили пожелание сделать такие встречи регулярными.

КомпьюАрт 4'2003

Выбор номера:

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства