КомпьюАрт

4 - 2004

Бумажные новости

 

«Бонджорно, Италия!»

Продолжается прием работ на конкурс «Поющая бумага-2004»

Улететь во Францию!

«Определение бумаги»

Юбилейный год фабрики Gmund

«Бонджорно, Италия!»

ГК «Регент», эксклюзивный дистрибьютор продукции итальянской фабрики «Картьере дель Гарда», объявляет о начале конкурса «Бонджорно, Италия!».

С 1 апреля по 30 июля 2004 года дизайн-студии, рекламные агентства и типографии смогут участвовать в новом творческом соревновании по бумагам «ГардаПат 13» и «ГардаАрт». Бумага «ГардаАрт» отличается высоким качеством, отличными техническими показателями, а также приемлемой ценой. «Гарда Пат 13» является мелованной бумагой класса «люкс», тонированной в массе. Она имеет цвет слоновой кости и благородную матовую поверхность, что подчеркивает особую элегантность и солидность любого напечатанного на ней издания.

В номинации «Лучший дизайн на ГардаПат13» жюри будет оценивать оригинальность дизайна и технику полиграфического исполнения представленных работ, а в номинации «Гарда Арт» — лучшая покупка» внимание будет уделяться объему закупок в ГК «Регент» бумаг «ГардаАрт».

Победители конкурса «Бонджорно, Италия!» отправятся в путешествие по Италии и посетят живописное озеро Гарда в сентябре 2004 года.

В начало В начало

Продолжается прием работ на конкурс «Поющая бумага-2004»

Компания «Берег» продолжает принимать работы на 5-й юбилейный конкурс «Поющая бумага-2004», объявленный совместно с итальянским производителем дизайнер-ской бумаги — концерном Fedrigoni (Италия). Последний срок приема работ — 12 апреля 2004 года.

Три главных приза представляют собой поездку в Верону (Италия) в июле 2004 года, а также посещение ежегодного Фестиваля итальянской оперы, в честь которого и назван конкурс.

В конкурсе могут принимать участие все желающие — типографии, рекламные агентства, дизайнеры, частные лица. К каждой конкурсной работе должно быть приложено письмо с описанием работы, технологии изготовления и полных данных об участнике.

Жюри определит победителей конкурса по трем номинациям:

• лучшее полиграфическое исполнение на новых бумагах — Sirio Pearl, Stucco, Golden Star Color;

• лучший дизайн;

• приз судейских симпатий.

К участию во второй и третьей номинациях допускаются образцы с использованием разных бумаг, но обязательное условие — присутствие хотя бы одного вида бумаги из любой коллекции Fedrigoni.

В начало В начало

Улететь во Францию!

Группа компаний «Регент» объявляет о начале нового конкурса «Улететь во Францию!», который пройдет с 1 апреля по 30 июня 2004 года. Дизайнеры и полиграфисты могут попытать счастье в любой из трех предложенных номинаций. В номинации «Большой объем» победит клиент, закупивший в ГК «Регент» наибольшее количество бумаги из коллекций «Ривс» или «Опал» за период проведения конкурса. В номинации «Продуманная конструкция» победит наилучшее дизайнерское решение любого из элементов фирменного стиля или корпоративной представительской продукции на бумагах «Ривс» или «Опал». В номинации «Яркий дизайн» победителем станет наиболее интересное воплощение дизайнерской идеи и полиграфических технологий на бумагах «Ривс» или «Опал» (календари, открытки, приглашения и пр.).

Главный приз в каждой номинации — поездка на юг Франции во время «бархатного» сезона.

В начало В начало

«Определение бумаги»

С 6 по 10 апреля для посетителей выставки «Дизайн и реклама» на этаже «Entresol» будет открыта необычная экспозиция «Определение бумаги», подготовленная компанией «Арджо Виггинс». Идея каждой из двенадцати самобытных творческих работ, представленных в экспозиции, появилась в результате диалога художника и представителя иной профессии — повара, священника, изобретателя, адвоката, врача, композитора и т.п., и была воплощена на разнообразных дизайнерских бумагах «Арджо Виггинс». Различные сорта бумаги определили специфику выбранной темы и повлияли на художественный язык и технику исполнения работ. О связи особенностей профессий и качеств бумаги рассказывается в текстах, сопровождающих эти произведения.

«Проект открыт к дальнейшему развитию, ведь охвачены далеко не все профессии», — утверждают организаторы семинара.

Семинар под тем же названием «Определение бумаги», подготовленный «Арджо Виггинс», будет посвящен знаменитым коллекциям «Конкуэрор» и «Кириус». 7 апреля в Зоне семинаров выставки «Дизайн и реклама» представители компании ознакомят участников с новыми технологическими и дизайнерскими разработками, а также продемонстрируют многообразие возможностей бумаг этих серий.

В начало В начало

Юбилейный год фабрики Gmund

Немецкая бумажная фабрика Gmund в 2004 году отмечает тройной юбилей: 175 лет прошло со дня ее основания, ровно сто лет она принадлежит семье Келлер и, наконец, 10 лет Gmund успешно сотрудничает с ГК «Регент».

В 1829 году начала свою работу небольшая мастерская по производству художественной и почтовой бумаги, выросшая впоследствии в фабрику Gmund. Сегодня дизайнерские коллекции Gmund признаны уникальными: в 2003 году годовой оборот фабрики составил 5 тыс. т высококачественной эксклюзивной бумаги, а ее дистрибьюторская сеть насчитывала более 150 компаний в 70 странах мира.

В течение десяти лет эксклюзивным поставщиком дизайнерских бумаг Gmund в Россию является Группа Компаний «Регент». Все началось с коллекции «Кашемир», и с тех пор «Регент» ежегодно предлагает российским полиграфистам и дизайнерам новые необычные бумаги для создания высокохудожественных работ. В России уже хорошо известны такие коллекции, как «Колорс Контакт», «Гмунд Колорс», «Гранд Стайл», «Кашемир», «Транспаренс», «Татьяна», «Реакшн», «Гавана», «Линии Мира», «Золотая коллекция».

«Я очень рад, что 175-летие Gmund совпало с 10-летним юбилеем представления наших бумаг в России, — отметил владелец фабрики Gmund Флориан Келлер. — Я благодарен «Регенту» за успешное и творческое продвижение наших коллекций, в которые мы вкладываем столько сил, любви и энергии».

На выставке «Дизайн и реклама» ГК «Регент» предложит всем посетителям оценить оригинальную коллекцию «Алезан», имитирующую мягкую, бархатистую поверхность дорогой, тщательно выделанной кожи. Результаты опроса станут основой для принятия решения о вводе линии «Алезан» в ассортимент ГК «Регент».

В начало В начало

КомпьюАрт 4'2004

Выбор номера:

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства