КомпьюАрт

4 - 2005

Бумага: не только оптом

В начале марта этого года состоялось открытие центра розничных продаж бумаги для полиграфистов. Центр, получивший название «Мир бумаги», представляет собой мелкооптовый склад, на котором выставлен широкий ассортимент бумаг и других полиграфических материалов. Что касается складского запаса, то он постоянно поддерживается благодаря продуманной логистике.

Созданный на базе крупного бумажного оптовика группы компаний «Дубль В» центр розничных продаж бумаги для полиграфистов «Мир бумаги» осуществляет широкий сервис. Центр реализует полистную продажу практически всего ассортимента компании: более 450 позиций дизайнерской бумаги, оригинальные конверты, переплетные материалы, мелованные бумаги, офисные бумаги, самоклеящиеся материалы, полиграфические краски и химикаты. Помимо бумаги здесь продаются путеводители «Полиглот» издательства «Аякс-Пресс» входящего в холдинг.

  

Несмотря на недолгое время работы, центр «Мир бумаги» уже занял свою нишу среди оптовых бумажных компаний. Он поможет тему, кому нужны небольшие объемы бумаги для полиграфии. Круг его покупателей довольно широк — это и малые полиграфические компании, и цифровые студии, и дизайнеры, и студенты вузов с дизайнерским и прикладным направлениями.

Однако аудитория «Мира бумаги» не ограничивается только покупателями. Сюда приходят все, кто хочет знать больше о бумаге. Здесь работают высокопрофессиональные консультанты, хорошо разбирающиеся в полиграфических процессах. Все желающие могут воспользоваться образцами бумаг в формате 9 x 9 см, чего достаточно, например, для пробного тиснения. Собственный участок по резке позволяет заказать нужный формат бумаги.

Идея создания такого центра оказалась успешной, и в будущем планируется открытие аналогичного центра розничных продаж в новом складском комплексе «Дубль В — Игепа» в г.Котельники Московской области.

КомпьюАрт 4'2005

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства