КомпьюАрт

5 - 2000

Краски для цифровых дубликаторов

В.Н. Филин

Цифровые дупликаторы в наши дни стали неотъемлемой частью современного офиса, необходимой для тиражирования самой разнообразной печатной продукции. Идет ли речь о годовых или квартальных отчетах, деловых письмах, технической документации, рекламной информации либо просто о бланках — дупликатор позволит быстро и качественно отпечатать нужное количество экземпляров в короткие сроки. Сегодня уже мало кто сомневается в необходимости иметь в офисе этого современного, множительного оборудования.

Но если сотрудник бюро, фирмы — производителя товаров или торговой фирмы не мыслит себе жизни без дупликатора, то и дупликаторы кое в чем нуждаются, а именно — в «пище». Пищей им служит бумага, на которой выполняется печать, и краски, с помощью которых наносится изображение.

Стоимость печати, да и самого печатного оттиска определяются не только стоимостью оборудования, рабочей силы, но и в значительной степени стоимостью материалов — бумаги и краски.

С целью прояснения обстановки в мире материалов для дубликаторной печати, а также для обеспечения наиболее благоприятных режимов производства печатной продукции фирма «Офисная полиграфия» проделала определенную работу, которая привела, можно сказать, к удивительным и вместе с тем закономерным результатам. И эти результаты дают возможность получить то, о чем говорится выше: оттиски высокого качества по сниженной цене, и дополнительно предоставляют целый ряд преимуществ.

В мире имеется по крайней мере 20 фирм, которые производят печатные краски для дубликаторов. Естественно, что при производстве своей собственной краски каждая из этих фирм применяет эксклюзивное «ноу-хау», которое в той или иной степени отличается от «ноу-хау» других фирм. И поэтому печатные краски так или иначе отличаются одна от другой. При этом потребитель может выбирать то, что, по его мнению, ему лучше подходит. И в первую очередь он, конечно, обращает внимание на оригинальные материалы производителя оборудования, которые, естественно, оказываются самыми дорогими, но вовсе не обязательно — самыми высококачественными. И, по идее, они не должны преждевременно изнашивать и портить копировальный аппарат.

В мире рыночной экономики трудно удерживать монопольное положение в какой-либо области техники. И здесь просто не могли не появиться фирмы-производители, которые бы также стали изготавливать свои расходные материалы. Причем, для того чтобы они были конкурентоспособными, эти материалы должны быть столь же высококачественными, обладая при этом более низкой ценой, чем оригинальные материалы.

Именно так на российском рынке четыре года назад появились расходные материалы Kurokai (черная краска и мастер-пленка для дубликаторов), которые предназначаются для работы на ризографах, составляя конкуренцию оригинальным материалам.

Эта черная краска, разливаемая на линии группой фирм «Офисная полиграфия» под торговой маркой Kurokai, производится в Японии с 1989 г. Ее основой являются глицерин и уникальный черный краситель. Кроме того, в состав краски входят свыше 20 различных добавок, рецептура и количество которых являются эксклюзивной разработкой производителя и позволяют обеспечить высококачественную печать.

Группа фирм «Офисная полиграфия» провела специальные испытания, которые позволили выяснить немало интересного.

Прежде всего, печатная краска Kurokai имеет более насыщенный черный цвет, а, попав на бумагу, она меньше растекается по ее поверхности. Далее, в составе этой краски отсутствуют биологические составляющие, что позволяет ей выдерживать температуру до минус 300С, что немаловажно особенно при ее транспортировке и хранении в российских условиях. При охлаждении ниже этой температуры она не расслаивается на фракции, и после размораживания она полностью восстанавливает все свои свойства. А работать с этой краской можно еще при +100С.

За четыре года можно было убедиться и в том, что печатная краска Kurokai нисколько не разрушает копировальный аппарат, который выдерживает до 10 млн. копий при ежедневной загрузке в 20000 копий, т.е. успешно работает в экстремальных производственных условиях. Нелишне добавить, что краска Kurokai имеет гигиенический сертификат соответствия.

Что касается стоимости оттиска, то краска позволяет удешевить его вдвое! Вот что такое печатная краска Kurokai. Все приведенные данные являются результатами специального исследования, проведенного в течение 6 месяцев техническим отделом группы фирм «Офисная полиграфия», четырехлетнего опыта применения краски и многочисленных положительных отзывов специалистов, использующих краску Kurokai.

Еще одним сведетельством уверенности в высоком ее качестве является и тот факт, что один из заметных продавцов дубликаторов группа «Офисная полиграфия» дает покупателям краски Kurokai бесплатную пожизненную гарантию на механическую часть барабанов, чтобы они не сомневались в качестве и надежности приобретенной краски.

И не является случайным фактом, что в России уже продано уже свыше 50 тонн этой краски, и ее потребление продолжает расти.

КомпьюАрт 5'2000

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства