КомпьюАрт

5 - 2000

Itec ColorImage 6000

NewGen — еще одна торговая марка, исчезнувшая из каталогов. То, что было раньше принтерным производством NewGen, теперь вошло в компанию Itec (Imaging Technologies). Новый принтер Itec ColorImage 6000 позиционируется как цвето-пробный и продается совместно с принт-сервером, обеспечивающим растрирование и работу в сети. Это шестицветный струйный принтер формата А3+ с двумя печатающими головками и двумя трехцветными картриджами большой емкости (CMY и cmK, где c и m обозначают соответственно light cyan и light magenta). Термические головки принтера позволяют печатать с разрешением 1200 dpi на различных носителях, применяемых как для моделирования полиграфической печати, так и в дизайнерской практике (в том числе на бумаге до 250 г/кв.м). Сведения о быстродействии не приводятся, но стандартный приемный лоток вмещает 150 листов, а дополнительный — еще 100, что косвенно свидетельствует о благополучии в этом смысле. Сервер под управлением Windows NT 4.0 использует процессор с частотой 333 МГц, имеет оперативную память 128 Мбайт и жесткий диск 4 Гбайт, принимает задания на языках PostScript 2, TIFF 6.0, а также цветоделенные файлы. Моделируются стандарты печати Imation MatchPrint, DuPont WaterProof и Fuji ColorArt. Сетевое программное обеспечение Virtual Color Network и средства управления цветом ColorBlind Parachute — собственная разработка Itec. К принтеру придается набор профилей ICC со средствами редактирования ColorBlind Edit. Принтер весит всего 9,1 кг, а сервер — 14,3 кг.

Возврат

Выбор номера:

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства