КомпьюАрт

5 - 2000

Canon BJC-8500

Canon производит почти весь спектр печатающих устройств, в том числе и «экзотику» (например, сверхпортативные цветные струйные принтеры), но цветопробного струйного принтера в его ассортименте пока не было. Новый шестицветный принтер BJC-8500 формата А3+ разработан специально для полиграфической промышленности. Он обеспечивает великолепное качество печати и широкий набор возможностей для деловых применений. Микрокапельная технология Microfine Droplet Technology с разрешением 1200 dpi и технология оптимизированной печати на обычной бумаге в четыре цвета Р-РОР позволяют печатать на разнообразных материалах, применяемых в полиграфической промышленности и рекламно-издательской деятельности. Плотность бумаги — от 64 до 90 г/кв.м при автоподаче, от 64 до 105 г/кв.м при ручной подаче. Принтер отличается наличием раздельных чернильниц со встроенными индикаторами низкого уровня чернил, что позволяет заменять только те чернильницы, в которых до конца израсходованы чернила. Это обеспеченивает высокую эффективность принтера по затратам. Сервер печати Axis PrintPoint 140 BJC позволяет использовать принтер BJC-8500 в широком спектре разнообразных сетевых окружений, включая Novell NetWare, Microsoft Windows, LANtastic, LAN Server и OS/2. Обеспечивается поддержка различных протоколов: IPX, TCP/IP и Net BIOS/Net BEUI. Принтер оснащается устройством автоматической подачи на 100 листов, кассетой на 250 листов (вторая кассета на 250 листов приобретается дополнительно). Габариты в стандартной комплектации 604ґ584ґ350 мм, с дополнительным податчиком бумаги — 604ґ584ґ440 мм. Вес около 19 кг.

Возврат

Выбор номера:

heidelberg

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства