КомпьюАрт

5 - 2000

Hewlett-Packard ColorJet 8550

Кажется, такого еще не было: появление на рынке цветного лазерного принтера сопровождается не просто дежурными заявлениями о превосходном качестве цвета, а указанием на то, что одна из модификаций принтера специально предназначена для графических приложений. Всего у Hewlett-Packard ColorJet 8550 пять модификаций: Base (минимальная, для автономной работы), N (сетевая модель с жестким диском и принт-сервером), DN (то же с дупликатором и увеличенным лотком для бумаги), MFP (оснащена сканирующим блоком) и GN (для дизайнерских и конструкторских бюро). При этом все модели линейки оснащены микропрограммной памятью, хранящей палитру цветов Pantone, могут эмулировать стандарты типографской печати SWOP, Euroscale и DIC, полностью поддерживают Adobe PostScript 3 и прямую печать из файлов PDF. Модель MFP в стандартном исполнении оснащается оперативной памятью 128 Мбайт (у остальных моделей 32-64), процессором 300 МГц (у остальных 200), жестким диском 3,2 Гбайт, автоматическим дупликатором и сетевым сервером. Опционно можно установить приемное устройство большой емкости с раскладкой и сшивателем или брошюровщиком, расширить оперативную память до 512 Мбайт. Принтер имеет разрешение 600ґ600 dpi, 24-битовый цвет с технологией HP ImageREt 2400. Максимальный формат печати А3, быстродействие до 24 страниц А4 в минуту в черно-белом режиме и до шести страниц в минуту — для полноцветных изображений формата А4. Максимальная плотность бумаги 216 г/кв.м. Рекомендованная нагрузка до 60 тыс. страниц в месяц. Вес принтера 122,5 кг. Цена пока не установлена; по неофициальной оценке модель, MFP будет стоить порядка 13-14 тыс. долл. Несколько неожиданно то, что модели серии ColorJet 8550 не превращаются одна в другую посредством upgrade, и потому определяться с выбором между ними нужно сразу.

Возврат

Выбор номера:

heidelberg

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства