КомпьюАрт

5 - 2003

Взгляд эксперта

Бернд Циппер, издатель немецкого сайта www.pdfnews.de: Как один из авторов спецификации PDF/X-3, вы должны быть довольны тем, что Adobe включила возможность создания и проверки PDF/X-1a- и PDF/X-3-файлов.

Стефан Джагги, эксперт в области PDF, один из разработчиков спецификации PDF/X: Действительно, это очень важно и, конечно, поможет распространению этого ISO-стандарта. К сожалению, функции PDF/X очень глубоко запрятаны в меню Preflight и недоступны в Save as.

Б.Ц.: Acrobat 6.0 Professional имеет некоторые новые особенности, такие как возможность цветоделения и preflight. Что вы думаете об этих дополнениях?

С.Д.: Я очень доволен, что Adobe не забыла о специалистах препресса. Возможность цветоделения уже была реализована в Acrobat 1.0 десять лет назад! Но в Acrobat 6.0 Adobe добавила очень мощную возможность preflight (предпечатной проверки файлов). Однако профили, которые поставляются в составе пакета, не слишком полезны для ежедневных нужд производства. Поэтому пользователи будут вынуждены создавать собственные правила preflight, что потребует глубоких познаний о PDF.


возврат

Выбор номера:

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства