КомпьюАрт

5 - 2004

Бумажные новости

Конференция Европейской конфедерации национальных бумажных ассоциаций

В марте в Брюсселе прошла ежегодная конференция Eugropa (Европейской конфедерации национальных бумажных ассоциаций), где были подведены итоги прошлого года и обсуждались прогнозы на текущий год. Россию на конференции представлял президент Содружества бумажных оптовиков, руководитель группы компаний «Дубль В» Василий Сенаторов.

Участники конференции отметили, что 2003 год характеризовался относительно низким уровнем потребления бумаги. Однако в последние месяцы прошедшего года в Европе отмечено увеличение спроса на высококачественные сорта бумаг в среднем на 3%, причем в начале текущего года эта тенденция сохранилась. Прогнозы на 2004 год достаточно оптимистичны: предполагается, что в течение года уровень спроса будет расти, и к концу года достигнет 4%.

Ведущие мировые производители, такие как UPM, Burgo, Sappi, Stora Enso, -
M-Real, Lecta и другие, объявили о повышении в марте-апреле цен на основные виды своей продукции. Наряду с этим продолжается мировой рост цен на целлюлозу, энергию и транспорт, что, в свою очередь, удорожает производство бумаги и логистику. В связи с этим Содружество бумажных оптовиков прогнозирует увеличение цен на основные виды бумаг в мае-июне в среднем на 5-7%.

Семинар ГК «Дубль В»

7 апреля на выставке «Дизайн и реклама 2004» ГК «Дубль В» провела семинар, посвященный коллекциям дизайнерских бумаг.

На семинаре были представлены открытки, отпечатанные на бумагах из десяти последних коллекций ГК «Дубль В»: Antinoe, Touche Cover, Lake Paper Emotion, Galgo, Comet, Balkis, Lake Paper Business, SuedeTex, Elation и Colorscope.

Дизайн открыток выполнил Виталий Сенаторов, директор дизайн-студии «Doc&Alex». В ходе семинара г-н Сенаторов дал практические советы по печати на дизайнерских бумагах. Желающие получить открытки в качестве образцов печати могут обращаться в офисы
ГК «Дубль В».

О тенденциях развития дизайнерской коллекции в будущем сезоне рассказали менеджеры отдела дизайнерских бумаг ГК «Дубль В». Они сообщили, что в сентябре компания планирует обновить программу поставок и представит на выставке «Дизайн и полиграфия 2004» новые коллекции.

«ГардаПат 13» — мелованная бумага для дизайнеров, полиграфистов и издателей

В рамках выставки «Дизайн и реклама» 8 апреля в пресс-центре ЦДХ прошел семинар «ГардаПат 13 — loving touch». Встречу провел экспорт-менеджер фабрики «Гарда» Алессандро Нарделли, который подробно рассказал о фабрике и об их любимом детище — высококачественной мелованной бумаге «ГардаПат 13».

Фабрика «Гарда» находится в живописном местечке Риво дель Гарда и специализируется на производстве целлюлозных мелованных бумаг: «Гарда Арт Мат», «Гарда Арт Глосс», «ГардаПат 13». «В настоящее время у большинства бумажных фабрик тяжелое положение, но Гарды это не касается. “Гарда” — высокорентабельное предприятие», — заявил г-н Нарделли.

У фабрики четыре основных рынка сбыта: Италия (здесь продается около 65% продукции), Великобритания, Северная Америка и страны Восточной Европы (Польша, Румыния, Россия). «Гарда» выпускает 326 т бумаги в год, ее торговый оборот составляет 246 млн. евро. На фабрике установлены две производственные линии, на которых работают 590 человек.

Аналогов у бумаги «ГардаПат 13» нет — эта специализированная мелованная бумага способна удовлетворить запросы и дизайнеров, и полиграфистов, и издателей. Ее основные отличительные черты:

• цвет слоновой кости;

• матовая, бархатистая на ощупь поверх-ность;

• высокая пухлость (слой целлюлозы содержит пузырьки воздуха);

• экологическая чистота, так как в процессе ее производства не используется хлор и кислоты.

Бумагу «ГардаПат 13» используют для издания альбомов и каталогов. Клиентами «Гарды» являются известные мировые музеи, галереи и дома моды. «ГардаПат 13» — это бумага для творчески мыслящих людей, которые хотят создать что-то свое. «Русские понимают нашу бумагу», — отметил г-н Нарделли.

ГК «Дубль В» помогает российским альпинистам

ГК «Дубль В» выступила официальным спонсором экспедиции сборной команды российских альпинистов-первопроходцев, которые совершают восхождение на вершину Эвереста по центру Северной стены на высоту 8848 м. Экспедиция стартовала 25 февраля и, по информации на 20 апреля, альпинисты достигли отметки 7300 м. Особое внимание уделялось предварительной подготовке будущего восхождения. В мае 2002 года руководители команды провели первую разведку маршрута — они подошли к основанию Северной стены, наметив линию подъема к вершине Эвереста. Весной 2003 года второй группе разведки удалось подняться по центру стены до высоты 6800 м.

Поддержка нашей команды альпинистов группой «Дубль В» не случайна. Именно совместное восхождение на Эверест в составе 2-й Советской Гималайской экспедиции в 1989 году сплотило Василия Сенаторова и Василия Елагина — руководителей компании «Дубль В».

Nikoprint — картон для массовой продукции

17 марта группа компаний «Дубль В» и MM Karton Russia — российское представительство Mayr-Melnhof Karton — провели презентацию нового картона Nikoprint. Этот макулатурный картон пониженной пухлости с серым оборотом производится на картонажной фабрике Nikopol (Болгария), которая входит в концерн Mayr-Melnhof Karton. Nikoprint — картон эконом-класса, предназначенный для массовых тиражей. Он прекрасно подходит для изготовления упаковки и кашировки.

КомпьюАрт 5'2004

Выбор номера:

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства