КомпьюАрт

5 - 2005

Бумажные новости

Обновленный Lomond

Компания Lomond объявила о расширении ассортимента фотобумаг серий Premium Photo Paper и Photo Paper.

Lomond Premium Photo имеет три модификации: Satin (имитирующая матовые фотографии), Super Glossy (имитирующая глянцевые фотографии) и Semi Glossy (полуглянцевая). В формате А4 теперь выпускаются бумаги Satin массой 240, 280 и 290 г/м2, бумаги Super Glossy — массой 170, 240, 260, 270, 280, 285 (двусторонняя), 290 и 300 г/м2, бумаги Semi Glossy — массой 170, 260 и 270 г/м2. В формате 10x15 см выпускаются бумаги Satin массой 280 г/м2, Semi Glossy массой 260 г/м2и Super Glossy массой 260, 280 и 300 г/м2.

Бумага Lomond Photo Paper теперь выпускается в новом формате А5: Matt — массой 180 и 230 г/м2, Glossy — массой 230 г/м2.

Все фотобумаги рекомендованы для профессиональных фотографов, дизайнеров и фотохудожников.

Реклама нашла отражение

Компания Lomond представила новое решение для печати рекла мы — материал Lomond Jet Net. Это специальный перфорированный материал на бумажной подложке, совместимый со всеми видами струйной, офсетной и трафаретной печати. Новый материал подходит для изготовления рекламных носителей, предназначенных для нанесения на стеклянные поверхности, например витрины.

Особенность продукта состоит в том, что с внешней стороны он непрозрачен — видно только отпечатанное изображение, а изнутри сквозь Jet Net видно все, что происходит снаружи. Материал чрезвычайно прост в использовании: нужно только напечатать изображение, удалить защитную бумагу и прикрепить к поверхности. Jet Net крепится и удаляется с поверхности, не образуя складок и пузырей. Он отличается высокой прочностью, износостойкостью и не нуждается в ламинировании и защите от воздействия ультрафиолета.

Диапазон применения Jet n et не ограничивается витринными рекламными изображениями. Он отлично подходит для изготовления информационных и декоративных постеров, сезонных или праздничных декораций; оформления мобильных выставочных стендов, разделителей офисных помещений, а также для тонирования автомобильных стекол и окон в частных домах.

Секрет уникального дизайна от Gmund

Семинар «Секрет уникального дизайна от Gmund» провела ТС «Регент-Арт» 6 апреля в рамках выставки «Дизайн и Реклама 2005». В конференц-зале ЦДХ выступил владелец фабрики Gmund Флориан Колер.

Поприветствовав собравшихся, г-н Колер снял свой пиджак. «Это — один из самых качественных и дорогих, которые можно купить в Германии, — заметил докладчик. — Хорошая, качественная одежда, задуманная и созданная когда-то и кем-то. Но иногда нам требуется эксклюзив, который подчеркнет нашу индивидуальность. И тогда мы идем к портному за индивидуальным пошивом». «Почему бы не создавать и индивидуальную бумагу?» — таким вопросом владелец фабрики GMUND начал презентацию нового уникального проекта Gmund 2/200.

Gmund 2/200 — сенсация в мире графического дизайна. Эта программа позволяет проектировать свою собственную бумагу и получать индивидуальную комбинацию цвета, тиснения и плотности из более чем 100 тыс. возможных вариантов. «Если у вас есть идея, за две недели на фабрике Gmund мы воплотим ее в жизнь, создав 200 кг индивидуальной бумаги», — пояснил г-н Колер.

За несколько часов до начала семинара был открыт сайт www.individualpapers.ru, который представил его создатель — арт-директор дизайн-студии «Переход» Георгий Тимаков. Этот сайт — виртуальный мир для создания индивидуальной бумаги. Участники семинара вместе с организаторами выбрали цвет, тиснение и плотность, создав свою индивидуальную комбинацию. После этого на сцену вынесли образцы подобной бумаги, созданной по системе 2/200.

КомпьюАрт 5'2005

Выбор номера:

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства