КомпьюАрт

6 - 2001

<QUARKDOC><FLOW NUMBER="1">“<title VALUE="title" TYPE="PARA"><title VALUE="title" TYPE="CHAR">The Adventure of the Missing <BR TYPE="SOFT"/>“Three-Quarter<BR TYPE="END"/>“</title></title>“<body VALUE="body" TYPE="PARA"><body VALUE="body" TYPE="CHAR"><BR TYPE="END"/>“<BR TYPE="END"/>“We were fairly accustomed to receive weird telegrams at Baker Street, but I have a particular recollection of one which reached us on a gloomy February morning, some seven or eight years ago, and gave Mr. Sherlock Holmes a puzzled quarter of an hour. It was addressed to him, and ran thus: <BR TYPE="END"/>“<BR TYPE="END"/>“</body></body>“<blockquote VALUE="blockquote" TYPE="PARA"><body VALUE="body" TYPE="CHAR">Please await me. Terrible misfortune. Right wing three-quarter missing, indispensable to-morrow. <BR TYPE="END"/>“</body><smallcaps VALUE="smallcaps" TYPE="CHAR"><TAB/>“<TAB/>“<TAB/>“Overton</smallcaps><body VALUE="body" TYPE="CHAR">. <BR TYPE="END"/>“</body></blockquote>“<body VALUE="body" TYPE="PARA"><body VALUE="body" TYPE="CHAR"><BR TYPE="END"/>“

возврат

Выбор номера:

heidelberg

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства