КомпьюАрт

6 - 2002

Мечты хорошего реселлера

Офисная бумага российского производства продается все лучше и лучше

Надежда Орлова

Струйные новинки или праздник для струйной печати

Струйные новинки или праздник для струйной печати

17 апреля состоялась пресс-конференция компании «Ксерокс (Россия и СНГ)», посвященная результатам деятельности направления «Бумага и материалы для печати» в 2001 году и I квартале 2002 года, а также подведению итогов маркетинговых программ. Представители компании «Ксерокс (Россия и СНГ)» рассказали о новых бумагах и материалах для печати и вручили заслуженные награды лучшим реселлерам.

Компания «Ксерокс» давно известна в нашей стране — еще с 1968 года, а в 1974 году открылось ее московское представительство. Если раньше «Ксерокс» предлагал материалы для печати исключительно импортного производства, то с недавних пор в ассортименте компании появилась бумага, выпускаемая в России: в 1999 году было начато производство офисной бумаги под маркой Xerox на Светогорском ЦБК.

Это начинание оказалось успешным. Более того, светогорская бумага Xerox конкурентоспособна и на внешнем рынке. К концу прошлого года 75% российских офисных бумаг с торговой маркой Xerox уходило на экспорт (по мнению сотрудников компании, при оценке этого факта следует учитывать также и влияние серьезного дефицита белых бумаг в Европе). В 2002 году предполагается сократить долю экспорта и больше бумаги оставлять в России.

Что касается внутреннего рынка, то в I квартале 2001 года доля российской бумаги в продажах офисной бумаги компании составила 33%, а за тот же период этого года — 46%. И это далеко не предел: планируется, что уже во II квартале доля бумаги российского производства составит не менее половины.

В последнее время для России в целом характерно сокращение поставок импортных белых бумаг, их доля уменьшилась в относительном измерении и по абсолютной величине. Соответственно выросло потребление бумаг российского производства. Менеджер по продажам и маркетингу компании «Ксерокс (Россия и СНГ)» Наида Крюкова считает, что это произошло благодаря совершенствованию технологического процесса на российских предприятиях (в частности, на Светогорском ЦБК). В результате было достигнуто оптимальное соотношение цены и качества.

Несмотря на общую тенденцию, в I квартале 2002 года компания «Ксерокс» сумела добиться роста продаж импортных белых бумаг в России на 20%. В целом, как сообщила Наида Крюкова, в компании уже третий год продолжается опережающий рост продаж на российском рынке специальных бумаг и материалов для печати в среднем в два раза ежегодно.

Струйные новинки или праздник для струйной печати

Компания «Ксерокс» считает непременным условием успешного развития постоянное расширение ассортимента предлагаемой продукции. В этом году у компании появилось немало новинок, о которых собравшимся рассказала Мария Попова, специалист по маркетингу компании «Ксерокс (Россия и СНГ)».

Пополнилась серия бумаг для форматной струйной печати. Новая плотная высокоглянцевая фотобумага Color Inkjet Premium Photo Paper High Gloss (260 г/м2) отличается высокой скоростью высыхания чернил и устойчивостью отпечатков к воздействию влаги: чернила не размазываются, если по отпечатку провести влажной тканью. Бумага совместима со всеми основными марками струйных принтеров.

Новые материалы, подходящие для струйной печати (разнообразные наклейки, поздравительные открытки, визитные и информационные карточки для приглашений, поздравлений, различных сообщений), выпускаются в малых упаковках, что чрезвычайно удобно для розничных продаж и пробных закупок.

Расширился спектр рулонных материалов для пьезоструйных принтеров Х2 и Xpress. Заказчиков порадуют экономичность новых материалов и повышенная устойчивость к воздействию внешней среды.

Новые виды бумаг и материалов предлагаются для печати с разрешением 360 dpi: ярко-белая бумага Hi-White (90 г/м2, для принтера Xpress) отличается повышенной белизной и особой контрастностью передачи цветов; бумага Graphic Art (90 г/м2, для X2) подойдет для выполнения работ без специальных требований к качеству печати, внутри помещения она прослужит 5 лет, вне — 18 месяцев; непрозрачная белая бумага Line Art (80 г/м2, для Xpress) рекомендуется для создания планов, карт и печати технической документации; пластичны и прочны на разрыв винил и полиэстровая ткань для баннеров для аппаратов X2 и Xpress.

Влагоустойчивая бумага Outdoor Blue Back (120 г/м2, для Х2 и Xpress) отличается высокой непрозрачностью даже во влажном состоянии. Она предназначена для изготовления отпечатков, расклеиваемых на досках объявлений или рекламных щитах внутри или вне помещений. Обратная сторона бумаги — синяя, благодаря чему ранее наклеенные объявления не просвечивают сквозь нее.

Для полноцветной струйной печати на распространенных марках плоттеров HP и других производителей подготовлен целый спектр новых экономичных материалов, которые обладают превосходной цветопередачей при печати с высоким разрешением и хорошим сопротивлением к образованию трещин при изгибе. Чернила на этих материалах быстро высыхают, не расплываются и не просачиваются через бумагу. Офисная бумага без покрытия KGS — General Solution Inkjet Color Printing (pigmented) (90, 100, 120, 160 и 180 г/м2) отличается однородной матовой поверхностью с высокой степенью белизны. Canvas paper (180 г/м2) — это бумага с двухслойным силиконовым односторонним матовым покрытием и обработкой обратной стороны. Бумага Self-adhesive paper (140 г/м2) имеет двойное матовое покрытие с лицевой стороны и клейкое покрытие с другой стороны. Для различных видов графических работ, а также для использования в световых коробах (материал хорошо пропускает свет и имеет гладкую поверхность) подойдут водостойкие бумаги Color Inkjet KTS Premium (90, 100, 120, 140, 160, 180 г/м2) и Photo-Paper Matte water-resistant (170 г/м2) — с односторонним двухслойным силиконовым матовым покрытием улучшенного качества, специальной обработанной обратной стороной и устойчивостью к ультрафиолетовому излучению. Клеящиеся водостойкие виниловая и полиэстеровая пленки также предназначены для печати высококачественных изображений на струйных принтерах и плоттерах.

Хотя, как нетрудно заметить, компания «Ксерокс» сделала явный акцент на материалы для струйной печати, цифровая полноцветная печать тоже не осталась без внимания. В серии бумаг Colotech+ появилось пополнение. Запущена в производство новая бумага Colotech+ Matt Coated — с двусторонним матовым покрытием. Кроме того, расширен спектр рулонных бумаг Colotech+.

В начало В начало

Из реселлеров в дистрибьюторы, или Каждый реселлер желает стать…

Кроме центральных и региональных дистрибьюторов, продукцию компании «Ксерокс» распространяют реселлеры. Как рассказали собравшимся журналистам сотрудники компании, работа с дистрибьюторами подразумевает более тесное сотрудничество, прямые поставки, план работы с каждым из дистрибьюторов на долгосрочной основе. Реселлеров «Ксерокс» тоже не забывает: старается обеспечить максимально благоприятные условия для увеличения продаж и расширения бизнеса этих компаний. На реселлеров ориентированы последние маркетинговые программы.

В 2001 году в России и на Украине компания «Ксерокс» для реселлеров по бумаге запустила программу «Бумеранг» с целью вовлечь в совместный бизнес новые компании, продающие бумагу и материалы конечным потребителям. К концу 2001 года авторизовано 116 реселлеров в России и 15 на Украине, а оборот по «Бумерангу» по отношению к общему обороту бумажного бизнеса компании составил 45%. К концу этого года планируется увеличить количество реселлеров до 300 компаний, через которых будет проходить около 75% поставок бумаг.

Пресс-конференция завершилась награждением лучших реселлеров «Ксерокса» по бумаге — компаний «Астура» (Москва), «Дефис» (Тюмень), «Инсит» (Украина), «Канцопт» (Уфа). Представители компаний-победителей поделились опытом сотрудничества с компанией «Ксерокс» и обещали и дальше улучшать показатели, тем более что есть куда стремиться. По признанию одного из награжденных, каждый хороший реселлер мечтает стать дистрибьютором. Что ж, компании «Дефис» это уже удалось!??

КомпьюАрт 6'2002

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства