КомпьюАрт

6 - 2004

Бумажные новости

Юбилейный конкурс Gmund«Бумаги нашего времени»

ГК «Регент» приглашает дизайнеров и полиграфистов, неравнодушных к бумагам Gmund, к участию в новом конкурсе «Бумаги нашего времени». В этом году конкурс приурочен к празднованию десятилетия сотрудничества Gmund и «Регента». Работы принимаются в офисах ТС «Регент Арт» до 20 июля 2004 года.

Номинации конкурса «Бумаги нашего времени» весьма разнообразны и открывают широкие возможности для фантазии. Для участия в номинации «Блестящий дизайн» принимаются работы, выполненные на бумагах из «Золотой коллекции», коллекций «Реакшн», «Линии мира» и «Татьяна», а также работы, напечатанные на любых других бумагах фабрики Gmund с применением специальных способов отделки (тиснения фольгой, лакирования, аппликации и т.д.). В номинации «Новогодний дизайн» будет определена лучшая идея для календаря ТС «Регент Арт» на 2005 год, который будет напечатан на коллекционных бумагах фабрики Gmund. Для участия в номинации «Кашемировый дизайн» принимаются работы, напечатанные исключительно на бумаге «Кашемир» — первой коллекции, представленной «Регентом» в России. В этой номинации будут рассматриваться работы только членов Клуба любителей бумаги 2D.

Ни один из участников конкурса не -останется без внимания и подарков, а победители станут гостями фабрики Gmund — они поедут в Баварию на озеро Тегернзее, где расположены также курорты для обеспеченных европейцев.

Новая бумага от Oki для офисной печати визитных карточек и рекламных материалов

Компания Oki Europe Limited, специализирующаяся на производстве офисного печатного оборудования, объявила о выпуске на рынок двух новых видов специальной бумаги, позволяющих прямо в офисе печатать цветную продукцию нестандартных форматов, прежде всего визитных карточек и баннеров. Новые виды специальной бумаги позволяют максимально эффективно использовать уникальные возможности принтеров Oki C5000/C7000/C9000. Работу облегчает программа Oki's Template Manager, позволяющая создавать и редактировать шаблоны визиток и баннеров.

Основные достоинства бумаги Oki для печати визитных карточек:

• высокая плотность, придающая солидность визитным карточкам;

• специфический дизайн (предварительно разрезанный на карточки бумажный лист крепится на специальную основу), благодаря которому на обратной стороне карточки не остается следов краски;

• абсолютно ровный обрез карточек.

Каждый лист вмещает 10 визиток. В принтер можно загрузить одновременно 20 листов. Бумага для визитных карточек успешно прошла испытания на различных моделях принтеров Oki.

Специальная бумага для баннеров позволяет пользователям производить рекламную продукцию непосредственно в местах продаж. Бумага для баннеров имеет высокую плотность — 160 г/м2, что придает баннерам высокую устойчивость к сгибу. Бумага доступна в двух форматах: A4 для принтеров C5000/C7000/C9000 и A3 для принтеров серии C9000. Приобрести бумагу для печати визитных карточек и баннеров можно у авторизованных дилеров Oki. Специальная программа Oki's Template Manager, работающая на платформе Windows, доступна для бесплатной загрузки с корпоративного сайта Oki.

«4 воплощения» на бумаге «Кириус»

Новый необычный каталог дизайнерских бумаг «4 воплощения» представляет собой уникальный синтез бумаг «Кириус» и творческих работ художника Фреда Алтазина. Графические, живописные и скульптурные работы художника, выполненные в период с 1983-го по 2003 год, идеально соответствуют стилистике бумаг «Кириус». 32 страницы каталога условно разделены на 4 части (по числу подколлекций «Кириуса»), в каждую из которых входит несколько работ художника, объединенных одной идеей.

В части «Подлинная экспрессия — чувственное касание» Фред Алтазин представляет фантастические гравюры и иллюстрации. Черно-белая графика органично ложится на бумагу коллекции «Кириус Тач». В «Частицах» графика художника, эволюция его творческой мысли представлены через призму современных технологий. Атмосфера и настроение графики подчеркивается фактурой бумаги с вкраплениями «Кириус Партиклс». В части «Металл в жизни — перламутровый блеск» представлены скульптуры и работы, ориентированные на световое восприятие. На бумаге подколлекции «Металлизированные бумаги» металлические предметы собраны вместе и изменены до неузнаваемости, чтобы предстать перед зрителями в новом качестве. В части «Прозрачный свет» исчезающие, еле уловимые, растворяющиеся в пространстве силуэты подчеркивают способность подколлекции «Прозрачные бумаги» создавать впечатление загадочности и легкости.

Каталог предназначен для профессионалов, работающих с бумагами, и наглядно показывает, как художник может воплотить свои идеи на бумагах «Кириус». Ознакомиться с каталогом «4 отражения» можно в офисах торговой системы «РегентАрт».

«Этикеточная лихорадка»: разыгран второй ноутбук

11 мая в рамках «Этикеточной лихорадки» — розыгрыша, организованного компанией «Берег», — был определен обладатель очередного ноутбука IBM Thinkpad T40. На этот раз удача улыбнулась компании «Печатный дом» (Краснодар). Торжественное вручение приза состоялось 21 мая в офисе победителя.

Следующий розыгрыш среди покупателей этикеточной бумаги Interflash состоится 7 июня. В этот же день дополнительно будут разыграны три карманных компьютера Toshiba e755.

В Италию по приглашению к творчеству

На очередном заседании Клуба любителей бумаги 2D были подведены итоги конкурса «Маджестик приглашает к творчеству!», который стартовал в феврале этого года. Главным условием участия в конкурсе было предоставление творческих работ, выполненных на бумаге «Маджестик». В конкурсе было две номинации: «Лучший покупатель» и «Лучший дизайн».

В номинации «Лучший покупатель» победителем стала компания «Огги». Победителем в номинации «Лучший дизайн» 1-е место было присуждено компании «Смит и Хартман», 2-е место заняла компания «Бутик Креатив», а 3-е место — частный предприниматель Мария Белавина. «Приз зрительских симпатий» получил Александр Марченко.

Все призы были связаны с Италией («Маджестик» производится на итальянской фабрике Crusinallo, расположенной недалеко от Милана): участники получали итальянские вина, CD с итальянской музыкой, альбомы по итальянскому искусству, а победители номинаций были награждены поездками в эту удивительную страну.

КомпьюАрт 6'2004

Выбор номера:

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства