КомпьюАрт

6 - 2004

Photoshop: от простого к сложному. Часть 78.Непростой карандаш

В этом уроке мы научимся превращать обыкновенные фотографии в карандашные рисунки. С помощью сочетания различных фильтров, режимов наложения слоев и прочих хитрых приемов, доступных в Adobe Photoshop CS, достичь этого магического превращения необычайно просто.

1 Открываем фотографию, над которой собираемся работать.

2 Если снимок цветной, необходимо перевести его в черно-белый режим (меню Image > Mode > Grayscale).

3 Дважды дублируем слой Background 3 в панели Layers с помощью команды Duplicate Layer.

4 Выбрав в панели Layers верхний слой, инвертируем его командой Invert (меню Image > Adjustments > Invert или Ctrl+I).

5 К этому же слою применяем фильтр Gaussian Blur (меню Filters > Blur > Gaussian Blur), выставив значение Radius на 1.

6 Режим наложения слоев в панели Layers изменяем на Color Dodge.

7 Объединяем два верхних слоя командой Merge Down в панели Layers либо нажатием клавиш Ctrl+E. 8

8 Повышаем контрастность изображения с помощью опции Brightness/Contrast (меню Image > Adjustments > Brightness/Contrast). В появившемся диалоговом окне устанавливаем ползунок Contrast на величину от 50 до 70.

9 Применяем к изображению фильтр Rough Pastels Blur (меню Filters > Artistic > Rough Pastels). Параметры должны быть приблизительно такими : Stroke Length — 5, Stroke Detail — 10, Texture — Canvas, Relief — 20, Light — Bottom.

10 Щелкнув на пиктограмму глаза в панели Layers, делаем этот слой невидимым.

11 Вновь дважды дублируем слой Background.

12 Как и прежде, инвертируем верхний слой и применяем к нему фильтр Gaussian Blur, но на этот раз выставив параметр Radius на 10.

13 Изменяем режим наложения слоев в панели Layers на Color Dodge и объединяем два верхних слоя (Merge Down в панели Layers либо Ctrl+E). 14

14 Делаем верхний слой невидимым, а к среднему слою (всего в панели Layers слоев должно быть три) применяем фильтр Colored Pencil (меню Filters > Artistic > Colored Pencil). Pencil Width устанавливаем на минимум, а Stroke Pressure и Paper Brightness — наоборот, на максимум.

15 К этому же слою применяем фильтр Unsharp Mask (меню Filters > Sharpen > Unsharp Mask).

16 Как и раньше, делаем этот слой невидимым, щелкнув по пиктограмме глаза. Затем снова дважды дублируем слой Background.

17 Инвертируем верхний слой из новых копий слоя Background и применяем к нему фильтр Gaussian Blur c параметром Radius величиной в 20 пикселов.

18 Изменяем режим наложения слоев в панели Layers на Color Dodge и объединяем два слоя.

19 К полученному слою применяем фильтр Add Noise (меню Filters > Noise > Add Noise) с параметрами: Amount — 10, Distribution — Gaussi-an, выставив галочку на параметре Monochromatic.

20 К этому же слою применяем фильтр Crosshatch (меню Filters > Brush strokes > Crosshatch). Параметры должны быть приблизительно такими: Stroke Length — 20, Sharpness — 10 и Strength — 1.

21 Делаем два верхних слоя видимыми, включив пиктограмму глаза в панели Layers.

22 Выбираем второй сверху слой и снижаем его непрозрачность (Opacity) до 50%.

23 Устанавливаем режим наложения этого слоя на Multiply.

24 Переходим к самому верхнему слою и также меняем режим наложения на Multiply.

25 Объединяем все слои в панели Layers командой Flatten Image.

26 Применяем фильтр Diffuse Glow ( меню Filters > Distort > Diffuse Glow) с параметрами : Graininess — 10, Glow Amount — 1 и Clear Amount — 15.

27 И наконец, применяем фильтр Gaussian Blur с параметром Radius 0,5 пикселов.

КомпьюАрт 6'2004

Выбор номера:

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства