КомпьюАрт

7 - 2003

Даешь богатство выбора!

Все-таки здорово, что времена тотального дефицита канули в Лету! Что сотни кафе и ресторанов борются за клиента, а магазины и производители  — за покупателя. Что можно стать приверженцем одной марки лишь потому, что она нравится, а не потому, что ничего иного нет. Что можно придирчиво выбирать самое лучшее, а не хватать в запале что попало.

Приятно, что известные, раскрученные фирмы стремятся сделать свою продукцию и услуги более привлекательными для нас, потребителей. Взять, к примеру, Интернет-магазины. Дань моде? Однако сегодня любая компания с широким ассортиментом товаров должна иметь свою виртуальную торговую точку. Особенно если она хочет иметь постоянных покупателей. Согласитесь, гораздо удобнее купить все необходимое не выходя из дома или офиса, чем ехать куда-то.

Поэтому радует, что в Глобальной сети наконец открылся магазин одной из крупнейших торговых компаний на рынке канцелярских и офисных принадлежностей — единой торговой системы «Канцлер». Его появление естественно, ведь у конкурентов — компаний «Комус» и «ПРО100» в Интернете уже есть свои «представительства». Теперь люди, предпочитающие делать покупки в компании «Канцлер», могут приобрести нужные товары не покидая дома или офиса, нажав несколько раз на клавиши.

Первое, что замечаешь, попав в Kanzshop.ru, — это оригинальная навигация по сайту. Основные разделы каталога разворачиваются по мере необходимости, открывая более подробные подразделы, и точно так же сворачиваются повторным «кликом». Это удобно — не нужно прокручивать заглавную страницу в поисках нужной закладки. Справедливости ради стоит отметить, что названия разделов немного непривычны, однако это не затрудняет работу с каталогом. Например, в «Бумажном офисе» предлагается вся бумажная продукция. В «Канцелярских мелочах» собраны скотчи, клеи, скрепки и т.п. А в «Идеальной презентации» представлены бэджи, офисные доски, подставки для буклетов и пр.

Сайт выполнен на высоком уровне, соответствующем занимаемым «Канцлером» позициям на рынке. Широкий ассортимент товаров, находящихся на складах компании, полностью представлен и в Kanzshop.ru. Но, в отличие от многих Интернет-магазинов, товарные позиции корректируются в онлайн-режиме. Если товар имеется на складе и доступен для покупки, он отмечен соответствующей иконкой. Если в данный момент на складе его нет, то рядом стоит надпись «Под заказ» — эта функция гарантирует, что покупателя информируют о поступлении нужного товара. Удобна и форма подбора товаров: покупатель может задать выборку по названию производителя или по диапазону цен.

Несомненный плюс магазина — достаточно крупные фотографии товаров, так что необходимости дополнительно увеличивать изображение нет. Для заполнения «корзины» использован классический, проверенный временем механизм, но при этом зарегистрированные пользователи могут создать новый заказ по шаблону старого, а также доступен список всех заказов покупателя. Кроме того, для постоянных покупателей цены в каталоге автоматически отображаются с учетом персональных скидок, а рядом (для сравнения) приводится полная розничная цена.

Доставка товаров, купленных в Kanz­shop.ru, по Москве осуществляется в течение 24 часов с момента оформления (при наличном расчете) либо после поступления денег на расчетный счет магазина. Это тоже выгодно отличает Интернет-магазин фирмы «Канцлер» от многих других, где срок доставки нередко превышает двое суток.

Впечатление от сайта в целом складывается благоприятное. Интернет-магазин удобен и функционален, наглядно представлена вся необходимая для покупателя информация, есть горячая линия. Словом, Kanzshop.ru вполне соответствует, а в чем-то и превосходит аналогичные Интернет-ресурсы других компаний, работающих в этом сегменте рынка.

Безусловно, от появления нового Интернет-магазина канцелярских и офисных принадлежностей выиграет в первую очередь рядовой покупатель, приверженцем какой бы марки он ни был.

КомпьюАрт 7'2003

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства