КомпьюАрт

7 - 2004

ГК «Регент» и фабрика Gmund — «Парад планет»

Марго Григорян

Этот год — особенный в истории немецкой бумажной фабрики Gmund: она отмечает тройной юбилей. Прошло 175 лет со времени ее основания и 100 лет с тех пор, как фабрика перешла во владение семьи Колер. Третий же, и самый значимый для российских полиграфистов, юбилей — 10 лет сотрудничества с ГК «Регент», благодаря которому замечательные дизайнерские бумаги Gmund имеются на нашем рынке.

Десятилетнему сотрудничеству фабрики Gmund и ГК «Регент» посвящено специальное мероприятие с очень характерным названием «Парад планет», ведь такое грандиозное совпадение юбилейных дат можно по праву сравнить с астрономическим явлением, когда все планеты встают в одну линию.

С космосом было связано не только название мероприятия, но и весь его дух. Проходил «Парад планет» не где-нибудь, а в московском Мемориальном музее космонавтики. После краткой экскурсии по музею гостей ждал приятный сюрприз в кинозале — путешествие по планетам Солнечной системы, каждая из которых олицетворяла одну из десяти коллекций дизайнерских бумаг Gmund, представленных у нас на рынке. И с каждой планеты поступало «сообщение» — видеоролик, в котором представители российских дизайн-студий и типографий рассказывали, каких успехов им удалось добиться при работе с той или иной коллекцией. Началось все, разумеется, с Солнца, с которым стойко ассоциируется коллекция Treasury, или, как ее называют в России, «Золотая коллекция». Эти металлизированные бумаги — воплощение власти, роскоши и блеска. И так было рассказано о каждой из уже хорошо из-вестных в России коллекций бумаг Gmund — «Татьяна», «Реакшн», «Гавана», «Гранд Стайл», «Кашемир», «Гмунд Колорс», «Гмунд Колорс Контакт», «Трансперенс». Нашей планете была посвящена коллекция бумаг «Линии мира» с тиснением «линия», символизирующая параллели и меридианы земного шара.

Лично отблагодарить за плодотворное сотрудничество ГК «Регент», а также всех российских полиграфистов, использующих бумаги производства Gmund, приехал сам Флориан Колер, владелец фабрики. В своем выступлении он рассказал, как 10 лет назад начиналось сотрудничество с ГК «Регент». В тот момент, когда генеральный директор ГК «Регент» Анастасия Высоткина изъявила желание поставлять в Россию бумаги Gmund, Колер не был полностью уверен в необходимости этого союза и, чтобы лучше прочув-ствовать ситуацию, приехал в Россию: «И тогда я понял, что у ГК “Регент” есть свой особый стиль, и мне очень захотелось работать с этой компанией».

Флориан Келлер вручает Анастасии Высоткиной почетную грамоту

Флориан Келлер вручает Анастасии Высоткиной почетную грамоту

Конечно, не обошлось без подарков. Флориан Колер заявил, что начиная с этого года и в течение по-следующих 175 лет фабрика Gmund будет ежегодно объявлять «Клиента года». И первой компанией, получившей этот почетный титул, стала ГК «Регент». «Для нас это действительно большая честь, — сказала г-жа Высот-кина. Со своей стороны, я хочу поблагодарить наших дорогих клиентов, без которых мы бы, конечно, не смогли похвастаться таким титулом». А продолжая космическую тему, она торжественно вручила Колеру сертификат на… звезду.

КомпьюАрт 7'2004

Выбор номера:

heidelberg

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства