КомпьюАрт

7 - 2005

Бумажные новости

В Мурманске открыт филиал компании «Берег»

В июне начал свою работу филиал компании «Берег» в Мурманске. На складе филиала создан и постепенно расширяется ассортимент хорошо известных полиграфистам печатных материалов. Офис и склад мурманского филиала находятся по адресу: Мурманск,
ул. К.Маркса, 18 (в здании МИПП «СЕВЕР»), тел./факс: (8152) 456-592, e-mail: bereg_murm@com.mels.ru.

Уже с первых дней работы новый филиал порадовал полиграфистов Мурманска большим выбором мелованной и этикеточной бумаги, различных видов картона, широкого спектра рекламно-оформительских материалов, в том числе новинок.

«Саванна» — обогащенная оттенками африканских степей «Гавана»

Холдинг «Регент», эксклюзивный дистрибьютор дизайнерских бумаг производства фабрики Gmund, объявляет об изменении названия уникальной тематической коллекции «Гавана» на «Саванна», а цвета «Кохиба» — на «Кобра».

Переименования являются предвестниками грядущего обновления коллекции. Осенью имеющуюся цветовую гамму дополнят оттенки африканских степей, навеянные полуденным зноем, тонким загадочным предощущением рассвета и не стихающим шумом африканской ночи. Таким образом, обновиться вся цветовая гамма «Гаваны».

Бумага «Гавана», имитирующая структуру табачного листа, широко известна по всему миру. Эта коллекция создана по мотивам искусства ручного изготовления кубинских сигар. Своеобразная фактура табачного листа и теплая гамма цветов (от матовой светлой «бланко» до коричневой «мокка») создают ощущение респектабельности, солидности и надежности.

«Саванна» станет коллекцией, вобравшей в себя все самые популярные цвета «Гаваны» и одновременно обогащенной новыми оттенками, так неожиданно соединившими в себе черты двух своеобразных уголков мира.

Мастер-класс от «Берега» в рамках выставки «Шрифт-2005»

С 21 по 26 июня в Большом зале здания с анкт- п етербургского союза художников прошла первая международная выставка «Шрифт-2005». Основная цель выставки — расширение спектра шрифтовых решений, в которых отечественная полиграфия испытывает острый дефицит.

Спонсором столь важного мероприятия является фирма «Берег» — один из крупнейших в России поставщиков бумаги и картона. С 1991 года компания сотрудничает с лучшими мировыми производителями. Большая часть продукции поставляется на эксклюзивной основе под собственными брендами, что служит гарантией высокого качества материалов. Филиалы фирмы расположены во всех крупнейших городах России, на Украине, в Белоруссии, Узбекистане, Казахстане и Киргизии.

«Берег» стремится предоставить дизайнерам широчайший спектр материалов, чтобы они могли полностью реализовать свой потенциал. Кстати, каталог выставки отпечатан на бумаге от «Берега». В то же время оригинальный шрифт — такая же неотъемлемая часть рекламно-представительской продукции. Поэтому «Берег» считает своим долгом содействовать развитию дизайна шрифтов, обмену идеями и демонстрации последних разработок в этой области.

В рамках выставки «Шрифт-2005» компания «Берег» организовала мастер-классы Гранта Виндриджа (Grant Windridge), креативного директора британского агентства Hemisphere, автора уникального шрифта, созданного специально для города Манчестера.

КомпьюАрт 7'2005

Выбор номера:

heidelberg

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства