КомпьюАрт

8 - 2002

Fujifilm: союз «химии» и «железа»

Компания Fujifilm была основана в 1934 году в Японии. За менее чем семь десятилетий она превратилась в транснациональную корпорацию, в которую входят 173 компании с общим годовым оборотом около 20 млрд. долл. Сегодня одним из важных направлений деятельности корпорации является производство оборудования и расходных материалов для полиграфии.

В России оборудование и расходные материалы Fujifilm представляет компания «ЯМ Интернешнл». На прошедшей в КВЦ «Сокольники» выставке «Росупак-2002» на стенде «ЯМ Интернешнл» мы побеседовали с Джоном Маккинноном (John McKinnon), региональным менеджером Fujifilm Electronic Imaging, подразделения Fujifilm в Англии, занимающегося исключительно разработкой и производством электронного допечатного оборудования.

КомпьюАрт: Г-н Маккиннон, в массовом сознании имя Fujifilm ассоциируется прежде всего с производством фототехнических пленок, а также различного любительского фотооборудования, поэтому у некоторых консервативно настроенных полиграфистов допечатное оборудование под маркой Fujifilm иногда вызывает недоверие.

Джон Маккиннон: Отделение Fujifilm Electronic Imaging (FFEI) было специально образовано для разработки и производства электронного допечатного оборудования. С этой целью корпорация Fujifilm приобрела английскую фирму Crosfield Electronics, хорошо известную во всем мире благодаря высокому качеству производившегося ею допечатного оборудования. Так что подобное недоверие совершенно не имеет под собой почвы.

КА: Расскажите, пожалуйста, подробнее о производимом Fujifilm оборудовании.

Д.М.: Сейчас FFEI производит сканеры, системы фотовывода и прямого вывода форм CTP, а также системы аналоговой и цифровой цветопробы. Наши сканеры имеют формат А3+ и строятся только по плоскостной схеме. Выводные устройства Fujifilm являются одними из наиболее производительных в своих классах. Высокая производительность систем фотовывода и CTP обеспечивается благодаря использованию многолучевой технологии записи на внутренней поверхности цилиндра. Уникальной особенностью подобной системы является возможность модернизации: заказчик может начать с конфигурации с одним лазером, а затем при необходимости устанавливать второй и третий лазеры.

Все наши машины проектируются и производятся в Великобритании и поставляются с разработанным FFEI специализированным программным обеспечением.

Кроме этого, Fujifilm выпускает все необходимые расходные материалы для нашей техники: фототехнические пленки, аналоговые и цифровые формные пластины, химикаты для их обработки, материалы для цветопроб. Параметры нашей техники и расходных материалов взаимно оптимизированы. На мой взгляд, тот факт, что мы предлагаем нашим заказчикам и оборудование, и изготовленные специально для него расходные материалы, является очень важным преимуществом Fujifilm перед конкурентами.

КА: Каковы основные направления совершенствования допечатного оборудования Fujifilm?

Д.М.: Мы будем и впредь повышать надежность и производительность нашего оборудования и совершенствовать программное обеспечение.

Высокий уровень инноваций — одна из главных черт оборудования Fujifilm, и это было отмечено рядом престижных наград. В июне 2002 года FFEI была удостоена Королевской награды за инновации. Награда была присуждена за разработку многолазерной технологии записи, которая несколько ранее былла также удостоена награды GATF. Столь почетная награда присуждается в Великобритании ежегодно только двум компаниям, и мы очень гордимся, что были удостоены этой чести.

КомпьюАрт 8'2002

Выбор номера:

heidelberg

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства