КомпьюАрт

8 - 2004

Бумажные новости

Упаковочные картоны «Хансоль»

В ассортименте ГК «Регент» появились упаковочные макулатурные картоны с белым и серым оборотами производства корейской фабрики «Хансоль Пейпер Компани». Картоны «Хансоль» используют в качестве упаковочного материала для своей продукции многие известные компании: Nestle, Procter&Gamble, Kellog, Uni-Level и др.

Основу данных картонов составляет макулатурная масса, обработанная специальным образом с применением целлюлозы, а у картонов с белым оборотом — дополнительный слой беленой целлюлозы); картоны подвергнуты двуслойному мелованию. По сравнению с аналогичными материалами других производителей, картоны «Хансоль» отличаются повышенной жесткостью и белизной, что дает возможность применять их для производства высококачественной упаковки. «Хансоль» могут с успехом заменить дорогой чистоцеллюлозный картон, а это ведет к существенной экономии средств.

Картоны «Хансоль» широко используются для упаковки пищевых продуктов (печенья, макаронных изделий, кофе) и товаров народного потребления (электроприборов, фармацевтических и косметических средств, текстиля). Корейская фабрика «Хансоль Пейпер Компани» выпускает до 600 тыс. т макулатурных картонов в год. Кроме России, эти картоны поставляются в США, Англию, Японию, Китай, Африку и страны Юго-Восточной Азии.

Картон Galerie Vision меняет плотности

В июне произошло изменение технических характеристик картона Galerie Vision (производство концерна
M-Real) — полностью изменилась линейка производимых плотностей. Теперь картон Galerie Vision будет представлен следующими плотностями: 185, 200, 225, 235, 250, 260, 270, 285, 295 и 320 г/м 2 . Увеличились также толщина и жесткость картона.

Galerie Vision — обладающий хорошей пухлостью чистоцеллюлозный картон с двумя слоями мелования на лицевой стороне и с белым оборотом. Спектр применения этого картона достаточно широк — от упаковок кондитерских изделий, сигарет, фармацевтических препаратов до печати открыток, календарей, постеров и т.п. Возможны поставки под заказ картона Galerie Vision с тиснением «лен».

Клуб 2D «in red»

8 июля в Зверевском центре современного искусства состоялась презентация нового цвета в коллекции «Ривс» — красного. Символом красного «Ривс Традишн» стали «Алые паруса», поэтому вся атмосфера вечера была пронизана морскими темами: на экране демонстрировался одноименный фильм, зал украшали силуэты кораблей, рыбы, морские звезды, а гостей оповещали ударами в cудовой колокол.

Члены «Клуба 2D» убедились в том, что красный «Ривс» открывает широкие просторы для дизайна разнообразной полиграфической продукции, а фетровое тиснение поверхности усиливает яркость бумаги. Красный «Ривс» идеально подходит для создания различных элементов фирменного стиля: визиток, папок, буклетов, брошюр, может использоваться для изготовления праздничной полиграфической продукции: открыток, сувениров, календарей, а также для производства элегантной упаковки: коробок, сумок.

На вечере также были подведены итоги конкурса «Улететь во Францию!». В номинации «Продуманная конструкция» (корпоративная продукция) победителем стала типография «Колев» за годовой отчет «Транстелеком», 2-е место заняла «ССН Дизайн» за приглашение в салон красоты «Этисель», 3-е — «Студио Трио» (Новосибирск) за календарь «Диски». В номинации «Яркий дизайн» (дизайн и полиграфическое воплощение) лучшей стала типография «Конти-Принт» (настенный календарь «АМО-ЗИЛ»), 2-е место у «Дизайн-Принт» за приглашение на день рождения, а 3-е занял «Новополиграфцентр» (Новосибирск) за календарь «Регент-Сибирь». В номинации «Большой объем» победила компания ЗАО «ПОНИ» (Санкт-Петербург). Представители компаний, занявших первые места, отправятся в путешествие на родину «Ривс» — во Францию.

Итоги «Биеннале Графики 2004»

22 июня в Санкт-Петербурге, в Выставочном центре Союза художников состоялось открытие 2-й «Независимой Биеннале Графики БИН 2004». Выступая спонсором и поддерживая идею этой выставки, в которой участвуют только работы, выполненные на бумаге, компания «Регент-Нева» представила собственную экспозицию работ, явившуюся результатом ее совместного проекта со своими клиентами и партнерами компании. В проекте приняли участие компании: GM-8, «Грейт», «Келла-Студио», «Дитон», «Агат», «Креатив», «У.Р.А», «Образцовая типография», «БИЛЬ БО», «Цифра», работы Дениса Вильнера и др.

Участвуя в работе жюри, «Регент-Нева» наградила «Дипломами спонсорских симпатий» художников Руслана Высоцкого (г.Новокузнецк), Ивана Плаксина (г.Солнечногорск) и Виталия Окуня (г.Ижевск). Дипломантам были вручены чеки на сумму 50 долл., по которым они смогут выбрать любую бумагу, реализуемую партнерами «Регент-Нева» — магазинами розничной торговли ТМ «Блик» и «Зодиак».

При поддержке «Регент-Нева» вышел каталог «Биеннале», вмещающий более 2,5 тыс. выставочных работ. Каталог напечатан на бумаге Gardapat 13 производства Garda Cartiere («Картьере дель Гарда С.п.А.»), входящей в ассортимент «Регент-Нева».

Олег Бычков, генеральный директор компании «Регент-Нева», так прокомментировал участие в биеннале: «Для нас большая честь оказывать поддержку такому значимому и яркому мероприятию. Мы считаем своим долгом содействовать развитию подобных проектов и, безусловно, будем продолжать участвовать в этой и других подобных выставках в будущем».

Библиотека стилей

На юбилейном праздновании, посвященном 10-летию сотрудничества ГК «Регент» и Gmund, Флориан Колер представил новинку — «Библиотеку стилей», уникальное издание, помогающее дизайнеру определить стиль будущей работы, которую планируется выполнить на бумагах элитных сортов. Каждый каталог — это энциклопедия стиля, пример практического воплощения идеи и своего рода приглашение создать свой шедевр на коллекциях бумаг Gmund. В «Библиотеку стилей» входят рекомендации по печатным технологиям, характерным, по мнению Gmund, для стиля коллекции, образцы цветов и непосредственно презентация стиля.

Уже разработаны несколько стилей: «Реакшн» — живой, «Золотая коллекция» — минималистский, «Гавана» — органичный и «Алезан» — элегантный. «Библиотеки стилей» можно приобрести в сбытовом офисе «Регент-Арт» или в филиалах ГК «Регент».

КомпьюАрт 8'2004

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства