КомпьюАрт

8 - 2004

Photoshop: от простого к сложному. Часть 80. Пламя

На этом уроке будет показано, как создать максимально реалистичные языки пламени при помощи программы Adobe  Photoshop CS. Возможности программы позволяют «воспламенить» любой объект, предмет или текст.

 

1 Создаем новый файл со следующими параметрами: Width — 1200 пикселов, Height — 800 пикселов, Resolution — 300 точек на дюйм.

2 Командой Invert (меню Image > Adjustments > Invert или Ctrl+I) меняем фоновый цвет с белого на черный.

3 Белым цветом текстовым инструментом (Horizontal Type Tool) примерно по центру изображения набираем любое слово или фразу. Лучше использовать шрифты с серифами (в примере использован обычный Times New Roman, Bold, размера 170 пикселов).

4 В панели Layers создаем новый слой (это также можно сделать, нажав клавиши Shift+Ctrl+N).

5 Склеиваем верхний слой с нижним командой Stamp Layers (Shift+Ctrl+Alt+E).

6 Поворачиваем слой Layer 1 на 90° против часовой стрелки (меню Edit > Transform > Rotate 90? CCW).

7 Применяем к этому слою фильтр Wind три раза (меню Filter > Stylize > Wind).

8 Поворачиваем слой обратно (меню Edit > Transform > Rotate 90? CW) и применяем к нему фильтр Gaussian Blur, выставив радиус размытия на 1.

9 Красим этот слой в оранжевый цвет, настроив параметры Hue/Saturation (меню Image > Adjustments > Hue/Saturation или Ctrl+U). В открывшемся диалоговом окне устанавливаем режим Colorize, Hue — 40, Saturation — 100.

10 Дублируем слой Layer 1 (меню Layer > Duplicate Layer) и окрашиваем его в багряный цвет, настроив параметры Hue/Saturation. На этот раз в режиме Colorize Hue устанавливаем на 0, а Saturation — на 100.

11 Меняем режим наложения слоев на Linear Dodge в панели управления Layers и объединяем два верхних слоя между собой командой Merge Down (меню Layer > Merge Down или Ctrl+E).

12 Открываем диалоговое окно Liquify (меню Filter > Liquify или Shift+Ctrl+X).

13 Инструментом Forward Warp Tool аккуратно вытягиваем буквы кверху, создавая языки пламени. Сначала размер кисти выбираем побольше (в данном примере — 70 пикселов), а жесткость нажатия, наоборот, поменьше (здесь — 40).

14 Теперь кистью меньшего диаметра прорабатываем более мелкие детали. Жесткость нажатия можно увеличить.

15 После этого дублируем текстовой слой командой Duplicate Layer в меню Layer, а в панели управления Layers перетаскиваем новый слой так, чтобы он оказался верхним.

16 Изменяем цвет текста с белого на черный, нажав Alt+Backspace.

17 Дублируем слой Layer 1 и перетаскиваем его в панели управления Layers поверх всех слоев, а режим наложения слоев меняем на Linear Dodge.

18 Добавляем маску слоя, нажав на пиктограмму Add Layer Mask внизу панели управления Layers.

19 В панели инструментов выбираем инструмент градиентной заливки — в верхней части окна появится настройка опций градиента. Кликнув на полоску с градиентом, открываем диалоговое окно, в котором можно изменять настройки градиента.

20 Изменяем цвета градиента на черный и белый. Щелкнув по ограничителю на цветовой линейке, вызовем диалоговое окно Color Picker, где сможем выбрать черный. Можно добавить еще один ограничитель ближе к середине линейки и задать ему белый цвет.

21 Теперь на слое с маской проводим градиент снизу вверх так, чтобы нижняя часть букв окрасилась в черный, а верхняя осталась белой.

22 Снова дублируем слой Layer 1 и снова перетаскиваем его поверх всех слоев.

23 Применяем к нему фильтр Gaussian Blur, выставив параметр размытия на 10.

24 Снижаем непрозрачность (Opacity) слоя до 60, а режим наложения слоя меняем на Screen.

25 Создаем новый слой, склеиваем слои командой Stamp Visible (Shift+Ctrl+Alt+E) и применяем к нему команду Flip Vertical (меню Edit > Transform > Flip Vertical).

26 Снижаем непрозрачность слоя до 60, режим наложения слоя меняем на Screen и инструментом перемещения (Move Tool) перетаскиваем перевернутое изображение так, чтобы края букв соприкасались подобно отражению.

27 Объединяем все слои командой Flatten Image.

КомпьюАрт 8'2004

Выбор номера:

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства