КомпьюАрт

8 - 2005

Бумажные новости

Новые флокированные материалы

Группа компаний «Дубль В» выпустила открытку, выполненную на синем флокированном материале Flock Velours (Krekelberg, Нидерланды). Открытка выполнена компанией «КРО-рекламные сувениры» и демонстрирует возможности отделочных работ на флокированном материале: в работе были использованы технологии трафаретной печати, выборочного лакирования с глисерром, тиснения серебряной фольгой и вырубки.

Флокирование — процесс получения искусственного бархатного покрытия, используя источник электростатического поля (флокатор) и сырье-флок, которое, подаваясь из флокатора, втыкается в нанесенный на флокируемую поверхность слой клея. После высыхания клея изделие приобретает красивую декоративную поверхность.

Материал Flock Velours зарекомендовал себя как качественный материал для изготовления представительской продукции, элитной упаковки, а также для переплетных работ. Гигиенический сертификат подтверждает безопасность использования материала для детского творчества. ГК «Дубль В» поставляет Flock Velours в 13 цветах. Материал включает бумажную основу массой 90 г/м2 , вододисперсионный клей и вискозу. Масса Flock Velours — 185 г/м2 . Он технологичен при кашировании и очень эффектно смотрится при блинтовом тиснении.

В планах ГК «Дубль В» — расширить свой ассортимент за счет флокированных материалов на картонной основе, а также флокированного материала с полиэстеровым ворсом Luxine, который будет доступен уже в сентябре.

Кубок «Берега» — 2005

16 июля на стадионе «Коломяги» завершился полиграфический турнир по мини-футболу «Кубок “Берега” - 2005». Последний турнирный день открылся матчем женских команд между девушками типографий «Любавич» и «Капли дождя». Как всегда, это было зрелищное и увлекательное действо. Отдельных похвальных слов заслуживают директора обеих типографий — Максим Румянцев и Игорь Любомиров, активно помогавшие своим девушкам. В упорной борьбе победили «Капли дождя» со счетом 3:0, причем все три мяча забила Ольга Клименко, капитан команды.

Матч за третье место между лидером прошлых сезонов — командами «Биостар», «Берег-Образцовая» — оказался очень жестким и драматичным, особенно его развязка — серия пенальти. В итоге бронза досталась команде «Берег-Образцовая», и во многом это заслуга Константина Дубровского, признанного лучшим вратарем турнира. За главный приз сражались опытнейшая команда «Креатив» и удивившая всех в этом сезоне команда «Медиа Микс». В напряженном матче игроки «Медиа Микс» доказали, что в этом году им нет равных.

Лучшим бомбардиром турнира стал Вадим Головкин из команды «Первоцвет», а Антон Киреев из «Медиа Микс», блестяще сыгравший в финале, был отмечен специальным призом. Приз «За волю к победе» присужден команде «Моби Дик». Лучшей новой командой турнира признана «Группа М», а судейская коллегия отметила специальным дипломом команду «Капли дождя».

По окончании игр состоялась торжественная церемония награждения и закрытия турнира.

Кубок «Александр Браун» в Ярославле

В июне на ярославском стадионе «Шинник» прошел третий турнир по мини-футболу среди полиграфических предприятий Ярославля на кубок компании «Александр Браун». В турнире приняли участие команды Ярославского полиграфкомбината, Ярославского печатного двора, Специализированного полиграфического комплекса, типографии «Рико-экспресс», НТЦ «Рубеж» и компании «Александр Браун». Торжественную церемонию открыл Алексей Ульянычев, директор компании «Александр Браун-Ярославль». Он поздравил участников футбольного мероприятия с открытием турнира и пожелал спортивного везения. «И каким бы ни был результат, проигравших не будет», — сказал он.

Поддержать свои команды приехало много болельщиков, среди которых были руководители типографий, участвующих в мероприятии. Турнир проходил по круговой системе, а победителем второй год подряд была признана команда Специализированного полиграфического комплекса, второе место заняли футболисты Ярослав­ского полиграфкомбината, третье — Ярославского печатного двора.

КомпьюАрт 8'2005

Выбор номера:

heidelberg

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства