КомпьюАрт

9 - 2001

Пыльский Александр

Эксперт по допечатным процессам, полиграфическая консалтинговая фирма S&P.

12 лет занимается разработкой и сопровождением профессиональных издательских комплексов. С 1992 года занимался вопросами адаптации издательских систем на базе Apple, в том числе шрифтовой поддержки фотовыводов Linotype и Monotype, а также вопросами прозрачного переноса MAC-PC. В это же время руководил лабораторией информационных технологий, где вел научную работу в области спектрального анализа и синтеза цвета. В 1995-1996 годах участвовал в адаптации Photoshop для работы с русским языком и PageMaker с украинским. В 1997 году прошел обучение в ICG.

Занимался поставками барабанных сканеров и обучением профессиональному сканированию и цветоделению. В 1998-1999 руководил сервис-центром, занимавшимся обслуживанием фотовыводных устройств Agfa. С 2000 года работает ведущим специалистом в консалтинговой фирме S&P, занимаясь проектированием и сопровождением комплексов допечатной подготовки в крупных типографиях Украины. Руководит учебным центром фирмы, занимается также вопросами отбора, подготовки и сертификации специалистов для репроцентров. Специализируется на системах workflow, управлении и контроле допечатных процессов.

E-mail: pylski@yahoo.com

возврат

Выбор номера:

heidelberg

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства