Токен: 2SDnjdcciqw

Рекламодатель: ООО "Смарт-Т"

ИНН/ОГРН: 7709461879/1157746586337

Сайт: https://smart-t.ru

Токен: 2SDnjeZdLGq

Рекламодатель: ИП Печенюк Марина Александровна

ИНН/ОГРНИП: 391501720367/314392603600110

Сайт: https://stanber.com

Токен: 2SDnje5G9Yd

Рекламодатель: OOO «Берег»

ИНН/ОГРН: 7804063638/1027802497964

Сайт: https://www.bereg.net

Токен: 2SDnjemsM7f

Рекламодатель: АО «ВИП-СИСТЕМЫ»

ИНН/ОГРН: 7720215108/1037739054980

Сайт: https://pulisirussia.ru

КомпьюАрт

10 - 2000

Fedrigoni – производитель бумаги, проверенный временем

Стиль задает тенденции

Традиции бумажного производства семьи Федригони восходят к 1717 году — ко времени основания фирмы Cartiera di S. Colombano. Сначала семья долгие годы торговала бумажной продукцией, однако в 1888 году Джузеппе Антонио Федригони (Giuseppe Antonio Fedrigoni) открыл в Вероне собственную бумагоделательную фабрику. Начатое дело продолжил его сын Антонио, а затем Джанфранко Федригони, который вместе со своими братьями Ренцо и Арриго купил в 1938 году фирму Cartiera del Varone, а также открыл в 1948 году в Южной Африке фабрику Adamas, ныне являющуюся частью концерна Sappi.

В 1963 году компания построила еще одну фабрику — Arco. В итоге на сегодняшний день семья владеет тремя производствами на территории Италии: Arco, Verona и Varone. Вслед за значительными вложениями в логистику, материально-техническое обеспечение и дистрибуцию компания предприняла серьезные шаги по реконструкции и развитию производства, поэтому в 1989 году была создана фирма Arconvert, а в 1993 году в Испании была приобретена ще и компания Manter.

Концерн Fedrigoni был первым предприятием в Италии, которому в 1993 году был вручен сертификат ISO 9001. Тем не менее мероприятия по реконструкции и развитию производства продолжались и продолжаются по сей день.

На фоне других европейских производителей бумаги компания Fedrigoni занимает совершенно особое место. Сегодня Fedrigoni — это:

  • специализация как на обычных, так и на глянцевых сортах высококачественной бумаги для полиграфии и офиса (немногие предприятия могут похвастаться таким широким ассортиментом цветов, плотностей, форматов и видов отделки бумаги. И ассортимент этот постоянно совершенствуется, с тем чтобы удовлетворить (а иногда и предвосхитить) все возможные рыночные тенденции);
  • систематические поставки продукции всех сортов (Fedrigoni находит сбыт для очень широкой и изысканной номенклатуры товаров, самым гибким образом удовлетворяющих все возможные требования и приложения);
  • развитая система дистрибуции (Fedrigoni всегда старается быть в курсе потребностей клиентов, чтобы своевременно и точно в срок предложить им свои услуги — от предоставления образцов продукции до проведения переговоров и доставки готового заказа. Компания гордится тем, что по всей Европе у нее насчитывается более двух десятков складов общей площадью 30 000 м2, а также своим отделом снабжения Logistics Centre, офис которого занимает в общей сложности более 25 000 м2);
  • производитель международного масштаба с оборотом более 270 млн. евро (компания Cartiere Fedrigoni утвердилась на рынке благодаря широкому ассортименту товаров, а также благодаря разветвленности своей поистине глобальной бизнес-сети. 35% продукции фирмы экспортируется более чем в 60 стран мира. В Италии, Германии, Испании, Франции и Великобритании компания Fedrigoni имеет собственные сети прямых поставок. Организована также сеть непрямой дистрибуции через посредничество высококвалифицированных агентов).

Главной отличительной чертой Fedrigoni всегда было и остается постоянное совершенствование своей продукции с целью повышения ее качества и увеличения производительности. В коллекции Fedrigoni есть масса образцов продукции с чрезвычайно оригинальной отделкой, с одной стороны подчеркивающей изысканность и элегантность, а с другой — удовлетворяющей наиболее строгим стандартам качества. Кроме того, по каждому виду продукции поддерживается постоянный складской запас с широким выбором разнообразных форматов и плотностей, что вдохновляет клиентов на ее использование в самых разных отраслях — от издания высококачественных книг в глянцевом переплете до ведения личной канцелярии, от специальной печати до коммерческого и офисного использования, не говоря уже о самоклеющихся сортах и сортах, предназначенных для клея на водной основе.

Стиль задает тенденции

Научно-исследовательский отдел компании Fedrigoni постоянно поддерживает производство на самом современном уровне не только в техническом, но и в экологическом плане, в то же время уделяя большое внимание функциональным и эстетическим факторам. Партнерами фирмы, помимо типографий и бумагоперерабатывающих предприятий, могут быть любые специалисты в области средств коммуникации — начиная с менеджеров по маркетингу и кончая креативными директорами. Точка соприкосновения этих людей — Art Test, чрезвычайно полезный рабочий инструмент, представляющий клиенту всю широту ассортимента бумаг Fedrigoni.

Рекламные образцы и материалы, отпечатанные при помощи самых разнообразных техник, позволяют покупателю составить мнение о том или ином графическом решении и сравнить различные варианты. По первому требованию, очень быстро и совершенно бесплатно отдел Sampler Service (так в Fedrigoni называется служба поддержки покупателей) предлагает типографиям, графическим студиям и главным художникам предприятий образцы любых своих стандартных бумаг.

Диалог с клиентом всегда ведется носит открытый характер и допускает внесение поправок и изменений. Почти половину от общего объема продаж компании составляет продукция, выполненная по спецзаказам.

Большую часть материалов Cartiere Fedrigoni вы можете найти в ассортименте компании «Берег»: http://www.bereg.net/, http://www.fedrigoni.com/.

КомпьюАрт 10'2000

Выбор номера:

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства