КомпьюАрт

10 - 2004

Бумаги Galerie One — залог успеха

Благодаря своим качествам бумага Galerie One является оптимальным решением для печати изданий для почтовой рассылки. Тому есть неопровержимое доказательство: исследование, проведенное в Великобритании концерном M-real, приводит точные цифры, на основании которых бумага Galerie One может быть названа залогом успеха любой кампании по директ-маркетингу.

Бумаги Galerie One по праву можно считать новым поколением высококачественной мелованной бумаги, специально разработанной для печати рекламных и маркетинговых материалов, а также высокохудожественных изданий.

Оба сорта бумаги этой марки (с приятной бархатной поверхностью Silk и ярким глянцем Gloss) обладают целым рядом преимуществ перед другими мелованными материалами. Прежде всего Galerie One имеет большую толщину, чем аналогичная бумага той же плотности. В то же время эта бумага обладает высокой пухлостью и жесткостью и воспринимается на ощупь так же, как бумага более высокой плотности. Большая толщина и высокая непрозрачность при одинаковой по сравнению с обычной мелованной бумагой плотности позволяют экономить на весе бумаги без ухудшения качества печати и внешнего вида издания. При этом экономия может достигать 15-25%.

Расчет подобной экономии предельно прост. Рассмотрим в качестве примера случай, когда планируется печать издания на глянцевой мелованной бумаге плотностью 115 г/м2со стандартным форматом 70 x 100 см. При этом оговоренный с заказчиком тираж требует закупки 25 тыс. листов такой бумаги. Согласно заданным параметрам необходимо приобрести 2012,5 кг мелованной бумаги. Однако ситуация в корне меняется, если в качестве материала использовать бумагу Galerie One. По своим техническим характеристикам стандартной мелованной бумаге плотностью 115 г/м2соответствует бумага Galerie One плотностью 90 г/м2. В случае выбора бумаги Galerie One масса бумаги, необходимой для исполнения указанного выше заказа, сократится до 1575 кг. Экономия составит 437,5 кг, что равно приблизительно 25%.

Еще больше увеличится экономия средств в том случае, если отдать предпочтение бумаге Galerie One при печати каталогов, журналов и листовок, которые предполагается рассылать по почте. Помимо всего прочего, Galerie One демонстрирует высокие показатели при печати и послепечатной обработке.

Концерн M-real совместно с одним из ведущих рекламных агентств Великобритании провел исследование, направленное на изучение того, как выбор бумаги способен повлиять на результаты кампаний по директ-маркетингу. Исследователи из M-real внимательнейшим образом изучили вопрос выбора бумаги при формировании имиджа того или иного печатного издания — будь то журнал или каталог, предназначенный для почтовой рассылки. По результатам исследования оказалось, что правильный выбор бумаги может сыграть существенную роль при печати материалов для директ-маркетинга и стать залогом успеха рекламной кампании.

В ходе эксперимента, проведенного в Великобритании, по почте и c помощью средств массовой информации — журналов и газет — было разослано 8 млн. рекламных материалов. Одна половина этих посланий была запечатана на бумаге Galerie One g loss плотностью 80 г/м2, а другая на обычной бумаге двойного мелования плотностью 90 г/м2.

Результаты исследования показали, что информация, напечатанная на бумаге Galerie One, вызвала на 5% больше откликов, чем напечатанная на обычной мелованной бумаге. Более того, отдав предпочтение бумаге меньшего веса, рекламные агентства сэкономили на цене бумаги и смогли разослать намного больше брошюр, каталогов и листовок за те же деньги.

На российский рынок бумагу Galerie One поставляет компания Map Paper, входящая в европейскую группу компаний Map Merchant Group.

КомпьюАрт 10'2004

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства