КомпьюАрт

12 - 2000

Краткий экскурс в историю

В 1996 году компанию Pixar выкупил у компании Lucasfilm соучредитель фирмы Apple Стивен Джобс. В том же году компания получила приз американской киноакадемии за фильм Luxo Jr («Люксо-младший»). В 1989 году заработала программа RenderMan, с помощью которой в 1991 году были созданы сразу три фильма (совместно с компанией Disney). Затем последовало еще несколько наград Американской киноакадемии, включая одну за технические достижения программы RenderMan. В 1995 году вышел в свет фильм Toy Story — первый в мире полнометражный мультфильм, целиком созданный средствами компьютерной графики. Последовало еще несколько наград, включая «Оскар», полученный в 1997 году за фильм Geri's Game («Игра Джери»). В 1998 году вышел фильм A Bug's Life («Жизнь насекомых»), в 1999-м — фильм Toy Story-2 («История игрушек-2»), а сейчас компания работает над фильмом Monsters Inc. («Корпорация монстров»), который должен появиться на экранах в ноябре 2001 года. В настоящее время к выпуску подготовлены DVD-версия Toy Story-2 и специальный комплект Ultimate Toy Box DVD (DVD-диск, содержащий Toy Story, Toy Story-2 и еще несколько мультфильмов). Все они вышли в свет 17 октября 2000 года.

возврат

Выбор номера:

heidelberg

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства