КомпьюАрт

12 - 2004

Бумажные новости

Лето в ноябре

15 ноября в Екатерининском дворце состоялся торжественной бал, посвященный 10-летнему юбилею присутствия на российском полиграфическом рынке мелованной бумаги «Веларт». Символ «Веларта» — ромашка, поэтому вся атмосфера была насыщена летним теплом. И лето действительно наступило — гостям стало жарко от развлекательной программы. Участниками мероприятия были представители StoraEnso, крупного бумажного концерна, на котором производится «Веларт», сотрудники компании «Регент-Арт» и, конечно, полиграфисты.

Материалы Lomond на выставке «ПолиграфИнтер 2004»

Компания «Синэус» представила на выставке новейшие материалы для широкоформатной печати под торговой маркой Lomond — новую версию пленок Lomond Backlit, новый материал для рекламы и полиграфии Lomond Jet Net и арт-серию материалов широкого формата нового качества, предназначенных для полиграфии, изготовления рекламных носителей, репродукций картин и для различных дизайнерских работ. На стенде «Синэус» был также представлен широкий ассортимент полиэстровых пленок, арт-материалов, самоклеящихся материалов, фотобумаг, офисных бумаг, трансферных материалов под торговыми марками Lomond, Canon, International Paper, Neusiedler и др.

Ежедневно компания «Синэус» совместно с владельцем торговой марки Lomond проводила розыгрыш призов среди посетителей выставки: разыгрывались цифровые фотоаппараты и наборы материалов Lomond для струйной печати.

Сумасшедшие бумагоделатели

Никто не расскажет о своем продукте так красиво, с такой любовью и с такими подробностями, как сам производитель. Это продемонстрировал Флориан Колер, владелец фабрики Gmund, дизайнер и производитель элитных дизайнерских бумаг на организованной в ходе Фестиваля рекламы презентации обновленной коллекции «Кашемир». Г-н Колер рассказал о своей фабрике, которая находится в Баварии — в живописном месте на берегу озера Тегернзее. Gmund — старейшая в мире фабрика, специализирующаяся исключительно на производстве дизайнерских бумаг. «В Германии нас называют сумасшедшими бумагоделателями!» — с гордостью заявил Флориан Коллер.

В ходе презентации были представлены последние новинки фабрики: «Золотая коллекция» и «Алезан». Золото ассоциируется с богатством, стабильностью, безопасностью, ведь если у вас много золота, то вы чувствуете себя в безопасности. «Алезан» — коллекция элитных бумаг, которая визуально и на ощупь напоминает поверхность натуральной кожи. Затем г-н Колер рассказал об остальных коллекциях Gmund, представленных на российском рынке: «Татьяна», «Гранд Стайл», «Транспаренс», «Гавана» и др.

Этот год стал особым для Gmund — фабрика отмечает тройной юбилей: 175 лет со дня основания фабрики, 100 лет с тех пор, как владельцем предприятия стала семья Колер, и 10 лет сотрудничества с ГК «Регент». К юбилею производители подготовили подарок для своих партнеров — новую версию классической коллекции дизайнерских бумаг «Кашемир», получившую в нынешнем году второе рождение.

От лестницы до входа в конференц-зал был разостлан красный бархат, который указывал путь к презентации. Использование этой ткани не случайно, поскольку в ходе презентации г-н Колер представил бумаги «Бархат» и «Хлопок», поверхность которых напоминает ткани. «Хлопок» — это хорошо всем знакомый вариант классического «Кашемира», имитирующий поверхность хлопковой ткани, но его цветовая гамма полностью пересмотрена: теперь поставляются бумаги белого, кремового, красного, темно-зеленого, терракота, нового зеленого и нового темно-синего цветов. Г-н Колер наглядно продемонстрировал зрителям интенсивность цветов, нанося сыпучие краски на лист белой бумаги. Но настоящей сенсацией стал напоминающий велюровую ткань «Бархат». Его секрет заключается в том, что 90% волокон выведены наружу. «Бархат» поставляется в темно-синем, красном и белом цветах. «Мы выбрали эти цвета, потому что они — лучшие», — заявил Флориан и показал всем российский флаг.

КомпьюАрт 12'2004

Выбор номера:

heidelberg

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства