9 - 2011
Цвет
Каждый охотник желает знать…Теория синтеза цвета
Эффект присутствия на бумаге
В данной публикации речь пойдет о всевозможных видах допечатной и печатной обработки полиграфических изделий для достижения стереоэффекта
Увидеть и не обмануться
Существуют объективные закономерности зрительного восприятия, которые дизайнер должен знать и использовать в своей работе. Ведь успех его конечного продукта прежде всего зависит от того, как его воспримет потребитель
На кухне офсетной печати
О тестовой эксплуатации программы PrintCheck
Технология
Gmund 925 — бумага с энергией серебраВ апреле компания «Регент-Арт» представила в рамках выставки «Дизайн и реклама» традиционно уникальную разработку фабрики Gmund — бумагу Gmund 925. И она сразу же покорила сердца дизайнеров и полиграфистов
Epson объявил переворот
Фабрика печати со встроенной СНПЧ и другие новинки
Кругозор
Цифровое издательствоОбычно подразумевается, что цифровое издательство выпускает интерактивные издания в цифровом же виде (прошу прощения за тавтологию), включающие видео- и аудиоматериалы и текст. Конечно, это упрощенный, но в целом верный взгляд на обсуждаемую тему
Из истории российских издательств и изданий
90 лет назад в России существовало одно, но очень крупное издательство, и вручать премии ввиду отсутствия конкуренции было некому; зато можно было выпускать отчеты к юбилеям…
Выставки и семинары
На 24-й Московской международной книжной выставке-ярмаркеЕсли об открыточном производстве мы планируем рассказать в другом номере журнала, то о цифровых и офсетных изданиях речь пойдет в данной и следующей за ней публикации
Книга года 2011
Вечером 7 сентября, в день открытия 24-й Московской международной книжной выставки-ярмарки, состоялось традиционное подведение итогов ежегодного Национального конкурса «Книга года»