КомпьюАрт

4 - 2019


Итоги и прогнозы

Итоги и прогнозы в преддверии 2020
Попробуем оценить события 2019 года на фоне перемен, происходивших за последнее десятилетие
Ретроспективный обзор за 2019 год
Подходит к концу 2019 год, и мы традиционно подведем итоги прошедшего года, вспомним наиболее яркие новости года уходящего и попытаемся дать прогноз на грядущий 2020 год

Оборудование

ЦПМ Kyocera TASKalfa Pro 15000c — высокопроизводительное и надежное решение для экономичной печати
Компания KYOCERA Document Solutions представила в России листовую цифровую печатную машину промышленного класса TASKalfa Pro 15000c
Canon выходит на рынок оперативной полиграфии с ЦПМ начального уровня для профессиональной печати
В сентябре 2019 года линейку листовых цифровых печатных машин Canon imagePRESS пополнила модель начального уровня — imagePRESS C165
«Терра Системы» и RMGT нацелены на долгосрочное сотрудничество
В начале декабря компания «Терра Системы» организовала встречу представи­телей ведущих отраслевых СМИ с руководством японской компании RYOBI MHI Graphic Technology (RMGT)

Расходные материалы

Послепечатные технологии. Клей для полиграфии.
В процессе изготовления полиграфической продукции клей играет не менее важную роль, чем склеиваемые материалы и оборудование

Выставки и семинары

Шукшин, Победа, Гранин во Франкфурте-на-Майне
Завершилась 71-я Международная книжная выставка-ярмарка Frankfurter Buchmesse

Дизайн

Рисуем снежинки в CorelDRAW
В этой публикации мы рассмотрим процесс создания стилизованных векторных изображений одного из непременных атрибутов новогоднего оформления — снежинок. Инструментом для выполнения этой работы послужит графический редактор CorelDRAW

Выбор номера:

heidelberg

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства