КомпьюАрт

2 - 2022


Фотокниги

Размышления о настоящем и будущем фотокниг
Эта публикация — попытка разобраться, как обстоят дела сейчас, оценить перспективы этого направления и рассказать о проблемах и актуальных тенденциях
Конструкции фотокниг
Что такое фотокнига? По сути, это фотоальбом, из которого фотографии не вытаскиваются

Оборудование

ЦПМ начального уровня для полиграфических предприятий разных категорий
В сегодняшнем материале нам хотелось бы рассмотреть ЦПМ начального уровня, которые уже не принтеры, но еще не совсем серьезные игроки в коммерческой печати

Расходные материалы

Новинки в мире красок
В сегодняшнем обзоре предлагается взглянуть на все новинки за прошедший календарный год. Поверьте, в них много интересного

Выставки и семинары

RosUpack и Printech прошли без шума и пыли
Чем запомнятся популярные профильные выставки этого года
Интересные новинки с выставки FESPA 2022
Традиционно некоторые компании, принявшие участие в выставке, представили новые решения и разработки на своих стендах. Отметим наиболее интересные из них в сегменте широкоформатного печатного оборудования

Дизайн

Создание векторной заливки из геометрического узора
На этом занятии мы займемся созданием векторной заливки на основе несложного геометрического узора, составленного из двух простейших фигур — квадрата  и треугольника. Инструментом для выполнения этой работы послужит графический редактор CorelDRAW
От простого к сложному: «лепестки» из окружностей
В этот раз мы займемся созданием абстрактного векторного изображения, используя в качестве исходных элементов исключительно окружности и дуги. Инструментом для выполнения работы послужит графический редактор CorelDRAW

Выбор номера:

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства