КомпьюАрт

1 - 2004


CtP

Обработка экспонированных пластин, или Как тайное становится явным

кругозор

Иллюстрированные издания «Мертвых душ» Н.В.Гоголя

Арт-директора, которые потрясли мир

Иван Федоров и возникновение книгопечатания в Москве и на Украине

веди

Шрифты в графическом оформлении печатной продукции. Часть 6

компьютерная графика

Краткий англо-русский словарь по полиграфии, издательскому делу, упаковке и этикетке

Photoshop: от простого к сложному. Часть 73. Градиенты и стили

итоги и прогнозы

Современное состояние и направления развития книжного производства в системе МПТР России

Программное обеспечение: новинки минувшего года

Канун Drupa 2004: итоги и прогнозы. Мнения российских полиграфистов

выставки и семинары

Корпорация Komori отметила свое 80-летие

технология

Перспективные направления развития трафаретной печати

MacArt

«Яблочные» новости

бумага

Бумажные новости

выбираем бумагу

Бумажные новинки 2003 года

ПолиграфИнтер-2003

-ПолиграфИнтер-2003

инсталляция

Цветное изображение на оттиске как раскрашенное черное

инсталляции

CtP: нашего полку прибыло

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства