КомпьюАрт

10 - 2000


Профиль

«Апостроф» – особенности национального бизнеса

А все-таки она вертится!

Бумага

Изменяющийся мир: тенденции в производстве бумаги

Особенности структуры и свойств печатных бумаг

Fedrigoni – производитель бумаги, проверенный временем

Об истории изобретения и распространения бумаги

Кругозор

К издательским системам – через нормальный бизнес

Технические аспекты изобретения Иоганна Гутенберга

Каталог названий цвета в русском языке
Названия, так или иначе связанные с географией, названия, навеянные устоявшимися символами и образами, в том числе почерпнутыми из сказок, легенд и т.п., названия, в которых используются объекты и явления природы…
Новые продукты на рынке DTP

Задача и ее решение

Технология

Возможности электронной торговли для печатников и издателей

Издательские системы нового поколения

Оборудование

Офсетная печать: машины для малых типографий
Знакомство с машинами HAMADA разных серий логично начать с расшифровки марки. Первые буквы обозначают принадлежность к определенной серии, цифры указывают на формат бумажного листа по стороне подачи из самонаклада в печатную секцию…
Современное оборудование для изготовления плоских и ротационных штампов
На современном этапе развития промышленности в России и странах СНГ происходит закономерный рост в области производства промышленной тары и потребительской упаковки…

Тестирование

Okipage 8iM
Светодиодный персональный монохромный принтер для компьютеров Macintosh, предназначенный для применения дома или в малом офисе
Сканер Umax PowerLook 1100
Тестирование профессионального CCD-сканера со слайд-модулем фирмы Umax

Компьютерная графика

Photoshop: от простого к сложному

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства