КомпьюАрт

11 - 2003


технология

Adobe Creative Suite

Автоматизация производства рекламных и classified-изданий

Обзор трафаретных экспонирующих устройств

Новый отсчет Adobe

веди

Шрифты в графическом оформлении печатной продукции. Часть 4

CtP

Формные пластины для CtP

выставки и семинары

Допечатное и печатное оборудование на «ПолиграфИнтер-2003»

DuPont организовала встречу Запада с Востоком

печатаем деньги

Печатные технологии и защита документов от подделки

Защита с помощью дизайна: миф или реальность?

Бумага с защитными свойствами

Искусство в бумажнике

Защищенная полиграфическая продукция

кругозор

Художник книги Эль Лисицкий

Иван Федоров и возникновение книгопечатания в Москве и на Украине

MacArt

Panther для юзеров и админов

оборудование

Первый российский «Меркурий»

Новый слайд-сканер Microtek ArtixScan 120tf

Семейство растровых процессоров PhotoPRINT 3

компьютерная графика

Photoshop: от простого к сложному. Часть 71. Художественное оформление портретной фотографии

Краткий англо-русский словарь. Полиграфия. Издательское дело. Упаковка. Этикетка

профиль

«Терем»: 10 лет успеха

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства