1 - 2001
Тема номера: Бизнес и полиграфия
Бизнес и полиграфия
Цифровая печать как бизнесЧтобы предприятие было прибыльным, необходимо совершенствовать не только производственный процесс
Книжное законодательство в странах Восточной Европы
Как начать издавать или продавать книги…
Стандарты цифровой печати: сравнение цветных печатных машин Indigo и Xeikon
На первый взгляд кажется, что для цифровой цветной печати потребность в подобных стандартах невелика, поскольку цифровая печать не зависит от пробных отпечатков в такой степени, как офсетная печать…
КАЛЕНДАРЬ ПОЛИГРАФИСТА
Редакция журнала КомпьюАрт совместно с проектом
Веди
Оформление научных и технических изданийПродолжение темы оформления изданий с конкретными примерами и советами
Выделяйся!
Все что вы хотели знать о …выключке (и не только), но боялись спросить
Кругозор
Подводя итоги ХХ столетия. Искусство книгиЧто означает термин «Искусство книги»?
Технология
Свой печатный проект, или Как я делал этикетку«Переживания последних дней не давали покоя и просились на бумагу…»
Роль дизайна в книгоиздании
Ответ на вопрос: «может ли оформление повысить эффективность продажи книги?»
Бумага и картон
К вопросу об управлении стоимостью бумагиПоскольку стоимость бумаги составляет около 30% общей стоимости печатной продукции, скачки этой самой стоимости крепко бьет по доходам печатников
Компьютерная графика
Photoshop: от простого к сложномуРассмотрим способы решения некоторых проблем при печати из Photoshop или программ верстки...
Профиль
«Полиори 2001»: новое тысячелетие – новое лицо…Мы разговариваем c директором выставки Ольгой Постниковой в канун пятой, юбилейной «Полиори». Разговор наш был о планах организаторов относительно выставки и о том, что нового и интересного ждет ее посетителей
События
События на рубеже веков и тысячелетий1 ноября 2000 года в КВЦ «Сокольники» на выставке «Полиграф Интер-2000» прошла знаменательная пресс-конференция «Печатные машины RYOBI — шаг в XXI век»
PrintHouse на «ПолиграфИнтер-2000»
Компания PrintHouse постоянно совершенствует ассортимент оборудования и материалов, ориентируясь на спрос российских типографий. Одним из приоритетных направлений взаимодействия с полиграфистами для компании является выставочная деятельность