КомпьюАрт

5 - 2006

Тема номера: CtP


MacArt

Intel-Mac — союз льва с единорогом
В начале июня 2005 года на конференции в Сан-Франциско Стив Джобс озвучил планы Apple Computers перевести Макинтоши на процессоры Intel. Полгода спустя с опережением графика были выпущены новые Маки на базе Intel Core Duo, превосходно показавшие себя на в
На ступень выше — Aperture 1.1
В середине апреля компания Apple объявила об обновлении своего первого профессионального инструмента для фотографов — комплексной постпродакшн-программы Aperture, работающей на Intel и PowerPC Mac. Усовершенствованная версия традиционно получила порядковы

Дизайн

«И дольше века длится…»
Практические заметки по Ар нуво-акциденции
Дизиллюстрохудожник
Творчество Чака Андерсона
Фирменный стиль и его значение в продвижении на рынок
Одним из действенных методов имиджевой рекламы является популяризация графического образа фирмы, для чего выполняется художественное конструирование и продвижение оригинального, присущего ей одной, единого фирменного стиля, или, как его еще называют, лого

Веди

Композиция газетной полосы

Бумага и картон

Бумажные новости
Бумажные новости
Бумага для широкоформатной печати
Обзор рынка

Тема номера: CtP

Оборудование и пластины для CtP на Ipex 2006
Прошедшая с 4 по 11 апреля Ipex 2006 порадовала посетителей большим количеством новинок в области CtP. О наиболее значимых из них мы и расскажем читателям
Цена? Качество!!! Еще раз о выборе CtP
Оборудование Dainippon Screen

Тема номера: Широкоформатная печать

Полотенце для рекламщика
Универсальные новинки от Hewlett-Packard
Широкие возможности
В этой статье мы рассмотрим устройства для широкоформатной печати, работающие в формате до 1,5 м

Технология

Многокрасочная печать на черном текстиле новыми трафаретными красками Excalibur
Редакция журнала КомпьюАрт совместно со студией «Рея» продолжает публикацию серии статей о трафаретной печати. Нашим собеседником любезно согласился стать Андрей Короб, руководитель студии «Рея»
Организация рабочего процесса в оперативной полиграфии
Как правильно организовать технологический процесс и работу с персоналом

Выставки и семинары

Чтобы не попасть в переплет
В апреле в офисе группы компаний «Дубль В» состоялся семинар, посвященный переплетным материалам для издательской деятельности. На мероприятие собрались компании, занимающиеся изготовлением книг в переплетах, ежедневников и другой продукции, нуждающейся в

Тестирование

Растрирование и воспроизведение цветов в ЦПМ Oce CPS800/CPS900
На этот раз тестирование Oce CPS800 Platinum преследовало цель проверить некоторые возможности цветовоспроизведения и растрирования, заложенные в растровый процессор машины

Профиль

OKI Printing Solutions: мы будем развивать успех
На вопросы нашего корреспондента отвечает Илья Сиротин, глава российского представительства OKI Printing Solutions

Аналитика

Оно случается
В английском языке есть выражение «shit happens». Буквальный его перевод не вполне приличен, чтобы его можно было привести здесь, а переносный смысл следующий: жизнь полна неприятностей и непредвиденных ситуаций, и нужно всегда быть к ним готовым. Как был
Малоформатные офсетные машины: основные тенденции
Сверхбыстрое развитие цифровой печати привело к обострению конкуренции на рынке, где традиционно лидировали малоформатные офсетные машины. Качество цифровой печати растет, себестоимость оттиска снижается, и производителям малоформатных офсетных печатных м

Оборудование

Офсетные машины Solna в России
Швеция для российских покупателей — это прежде всего торговые марки Volvo и Electrolux — «надежность» и «сделано с умом», как уверяет нас реклама. Если объединить эти два слогана в один, то получится короткая и очень точная характеристика офсетных машин

Уроки InDesign

TOC, или просто… Товарищи, Оформите Содержание!
Что если не самое, но все же в высшей степени важное в книге и журнале? Правильно — содержание. Именно его в первую очередь ищет читатель. Именно его он в первую очередь читает. Наверное, поэтому содержание собирается и верстается в самый последний момент

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства