2 - 2009
Тема номера: Технология
Тема номера: «Технология»
Изготовление штампов и контрштампов для тиснения фольгой и конгреваОбзор для технологов полиграфического производства
Решение проблем струйной печати
О восприятии чернил поверхностью бумаги
Когда верстался номер…или Как организовано газетное производство в России
Подготовка номера в редакциях обычно заканчивается к 10 часам вечера. Готовую верстку полос газеты типографии сейчас получают по выделенному каналу связи к 11 часам вечера
Value-Added
Газеты и печать, добавляющая стоимостьТенденции на рынке современных газетных технологий
Аналитика
Автоматизация бизнес-процессов полиграфического предприятияВ сегодняшней экономической ситуации эффективное управление предприятием — требование выживания
Бизнес-планирование в полиграфической отрасли в условиях кризиса
Мировой финансовый кризис отразился и на российской экономике. Полиграфическая отрасль, как и все другие, переживает тяжелые времена: и крупнейшие комбинаты, и маленькие типографии вынуждены бороться за выживание
Оборудование
Рецепты фальцовки, или Почему возможности фальцмашин используются лишь на 30%В киосках появляется все больше ярких журналов с высоким уровнем печати и, что сразу привлекает внимание, со сложными конструкциями — различными клапанами, разворотами, вырезками и склейками
Дизайн
«Чужие» ресурсы: плагиат или нормальная тенденция?Сегодня мы поговорим о том, можно ли и стоит ли использовать «чужие» 3D-модели, в каких случаях это допустимо и допустимо ли вообще, не оскорбляет ли это честь и достоинство 3D-дизайнера и не превращает ли его в 3D-подмастерье
Покорение мира
Глеб Солнцев — молодой и очень перспективный московский иллюстратор. Он любезно согласился рассказать нашим читателям о себе и своей работе
Кругозор
Последняя ошибка ГоголяЭто наша вторая встреча с Алексеем Венгеровым на страницах журнала
AdobeART
Новости AdobePhotoshop: от простого к сложному. Часть 132. В разном масштабе
Бывают ситуации, когда в одном и том же изображении требуется совместить снимок, снятый в обычном масштабе, и отдельный его фрагмент, взятый крупным планом. Рассмотрим возможный вариант подобного совмещения в Adobe Photoshop CS