8 - 2009
Полиграфическое образование
Полиграфическое образование
Печатник, мастер, инженер, или Как сегодня стать полиграфистомВ этом году школу окончило поколение, численности которого явно не хватает, чтобы заполнить вузовские и лицейские классы, во всяком случае для обучения по инженерным и рабочим специальностям
Технология
Время верстать календариЕсли вы владеете программами Photoshop, QuarkXPress или InDesign, то вам сам бог велел в середине лета начать верстать календари на будущий год
Снимаем сливки: новые возможности автоматизации печати через Интернет
О программном обеспечении Xerox FreeFlow Web Services 7.0
Оборудование
О машинах с литерой «Р»О листовых печатных машинах с литерой «Р», обозначающей наличие перфектора (perfector), написано уже немало статей, но эта тема все еще не исчерпана
Аналитика
100 раз отмерь… или О предпроектной экспертизе инвестиций в полиграфиюПредпроектный анализ в последнее время становится привлекательным элементом стратегического управления для руководителей, умеющих считать деньги и ценить время, особенно когда оба эти ресурса становятся дефицитными
Кругозор
Обзор авторских техник получения оттиска. Часть 6Цветная гравюра на металле
Муравейник, молекула, магнит, или Как сертифицировать полиграфическое производство
Как сертифицировать полиграфическое производство
Опять двойка, или Как оценить уровень подготовки дизайнера
Как оценить уровень подготовки дизайнера
Дизайн
Разговор об иллюстрации по гамбургскому счетуАртем Костюкевич — человек мира. Он родился в Омске, живет в Гамбурге, учился в России и Германии, а его работы объездили весь мир. Книги с иллюстрациями Артема издавались во многих странах
О дизайне главных бумаг нашей страны
Тот же уровень важности, что и государственная символика, имеют главные полиграфические изделия государства, которыми являются банкноты и бланки паспортов граждан
AdobeArt
Новости AdobeСоздание объемной надписи как полноправного элемента композиции
Объемная надпись с дополнительными эффектами и без них часто встречается на современной упаковке, рекламных плакатах, обложках книг и журналов. Она может быть и просто красивой шрифтовой композицией, неотъемлемой частью оригинальной графической работы, до