КомпьюАрт

12 - 2009

Итоги и прогнозы


Итоги и прогнозы

Не так уж всё и плохо, или Подводим итоги 2009 года
В нашем традиционном итоговом опросе приняли участие топ-менеджеры крупных полиграфических предприятий России, которые обрисовали нынешнюю ситуацию на рынке полиграфических услуг
Между катастрофами и взлетами
Итоги «нулевых» лет книжного производства. Часть 1

Оборудование

Мода на латекс
Новый принтер HP L25500 уже в России

Технология

Цифрой по стеклу
О развитии технологии и перспективах рынка
Блестим не хуже золота
Краски с металлическим эффектом

Кругозор

Готовь Новый год летом
Где искать вдохновенье для дизайна новогодней корпоративной продукции. Часть2
Обзор авторских техник получения оттиска
Часть 10. Другие способы печати

Дизайн

Ностальгия в стиле «Коротченко»
Мало того что Дмитрий Коротченко потрясающий иллюстратор, так он еще и рассказчик бесподобный! Судите сами

AdobeART

«Adobe Design Achievement Awards» 2010
Компания Adobe Systems, Inc. объявила о начале приема заявок на десятый ежегодный студенческий конкурс дизайна Adobe Design Achievement Awards (ADAA)
Creative Suit Conference в рамках форума российских издателей Publishing Expo 2009
Более двух с половиной тысяч печатных СМИ стали участниками V ежегодного профессионального форума «Издательский бизнес/Publishing Expo 2009», прошедшего в Центре международной торговли в Москве. В нынешнем году встреча специалистов на этой площадке была а
Уроки фотошопа. Все о кистях
Работа кистями в программе Adobe Photoshop CS3 очень интересна, так как можно применять различные наборы кистей, загружать их дополнительно, используя для этого либо Библиотеку стилей, либо внешний набор. Самые экзотические кисти из Интернета доступны — о

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства