КомпьюАрт

2 - 2010


Интернет и полиграфия

Интернет, как часть издательского бизнеса
Интересно, о чем будет написано в учебнике по общей полиграфии лет через двадцать. Все главы этого учебника в основном будут посвящены интернет-технологиям выпуска книги. О них и пойдет речь в данной публикации
Полиграфическая комиссионка, или О едином отраслевом информационном ресурсе
Процесс продажи полиграфического оборудования сейчас довольно хаотичен и требует организованности, о чем рассказал журналу председатель центрального правления Научно-технического общества работников печати Борис Кузьмин

Технология

О растровом выборе. Часть 2. Патетическая. Линиатура
Почему патетическая? Да просто слово красивое. Во второй части мы рассмотрим вопрос выбора линиатуры растра
Качество печати: от теории к практике
Предлагаем вниманию читателей интервью с начальником типографии ОАО «Промис» Алексеем Дубровским
Управление качеством полиграфической продукции. Печатный процесс. Prinect Image Control. Часть 2
Продолжая обзор методов и средств контроля и управления качеством печати, начатый в предыдущем номере журнала, во второй части мы поговорим о системе Prinect Image Control
Швейцарский опыт отделки печатных изданий
Предлагаем вниманию читателей интервью с Маркусом Мейером, председателем правления компании КМС, и Йоргом Виландом, руководителем отдела производства и сбыта

Аналитика

Возьмемся за руки, друзья…
Объединительные процессы в российской полиграфической отрасли

Дизайн

AdobeART
Основной задачей при изготовлении альбомов живописи и графики является точное воспроизведение полиграфическим, а теперь уже и цифровым способом оригинала
История детской литературы от экзекуции до компьютеризации
Часть 2
Неформатный иллюстратор
Когда мы предложили Владимиру Казаку дать нам интервью, он очень удивился: «Вы уверены? Я ведь, мягко говоря, неформатный иллюстратор». В чем заключается неформатность этого талантливого и самокритичного иллюстратора, он рассказал нам в ходе беседы

Кругозор

Выбор формата в трех измерениях
При оформлении книги первым делом задаются вопросом о формате. Он учитывается как сам по себе, так и в связи с будущим объемом книги

AdobeART

Новый год — новый Creative!
В конце прошлого года генеральным директором Adobe Systems в России, Украине и странах СНГ стал Александр Потапов. В ходе пресс-конференции для российских СМИ нам удалось побеседовать с ним, а также с двумя другими ключевыми фигурами в российском представ
Как сказать главное, или Черно-белые фотографии в Lightroom 2
Один из лучших способов сказать главное — это не говорить лишнего. Если речь идет о фото, то это черно-белые снимки. Волшебство черно-белой фотографии не исчезло в наши дни

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства