Токен: 2SDnjeb4y7E

Рекламодатель: OOO «Берег»

ИНН/ОГРН: 7804063638/1027802497964

Сайт: https://www.bereg.net

Токен: 2SDnjejusTv

Рекламодатель: ООО "Смарт-Т"

ИНН/ОГРН: 7709461879/1157746586337

Сайт: https://smart-t.ru

КомпьюАрт

Конференция "Бумага и чувства" с успехом прошла в Москве

5 апреля 2017 года в стенах Института Бизнеса и Дизайна компания «Берег» провела конференцию на тему «Бумага и чувства».  

Конференция "Бумага и чувства" с успехом прошла в Москве

В рамках обширной рекламной компании по продвижению цветовой системы GMUND COLORS владелец фабрики Gmund Флориан Колер(Florian Kohler) рассказал собравшимся об истории фабрики и о мотивах создания и особенностях своей цветовой системы, коснувшись также вопросов философии и месте бумаги в современном мире.

Конференция "Бумага и чувства" с успехом прошла в Москве

Он представил новые коллекции фабрики – Gmund Gold c различными вариантами золотистых оттенков, Gmund Heidi, произведенную из 100% переработанного вторичного сырья, а также   Gmund Bier , представляющую собой гладкую тонированную в массе бумагу без покрытия с содержанием вторичного сырья, полученного из отходов производства пива.

Конференция "Бумага и чувства" с успехом прошла в Москве

Во второй части мероприятия с докладом о новых формах бумажного вдохновения выступил Андрей Кожанов, куратор магистратуры «Бренд-дизайн» в Высшей Школе Брендинга и творческий директор агентства FRONT:DESIGN.

Завершилась конференция выступлением известного профессора Бориса Трофимова, руководителя творческой мастерской «БВ». Он рассмотрел вопросы соотношения типографики и бумаги, а также проблемы тональности и фактуры.

Подробности в июне в журнале «КомпьюАрт»№3

Выбор номера:

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства